Джон карпентер фильмография

Защитник теории плоской Земли

Карпентер был страстным сторонником теории плоской Земли, согласно которой Земля не является шаром.

Карпентер, типограф родом из Гринвича , Англия, опубликовал в 1864 году « Теоретические исследования астрономии: исследование и разоблачение — доказательство того, что Земля не глобус» в восьми частях под названием « Здравый смысл» . Позже он эмигрировал в Балтимор , где в 1885 году опубликовал «Сотню доказательств», что Земля не является глобусом .

Карпентер утверждал, что:

  • «Есть реки, которые текут на сотни миль к уровню моря, не опускаясь более чем на несколько футов, — в частности, Нил, который за тысячу миль опускается всего на фут. Ровное пространство такой протяженности совершенно несовместимо с идеей выпуклости Земли. Следовательно, это разумное доказательство того, что Земля не шар «.
  • «Если бы Земля была глобусом, маленькая модель глобуса была бы самой лучшей — потому что самая настоящая — вещь для мореплавателя, которую он мог взять с собой в море. Но такая вещь неизвестна: с такой игрушкой в ​​качестве проводника. , моряк наверняка разбил бы свой корабль! Это доказательство того, что Земля не шар «.

Карпентер был сторонником английского писателя Сэмюэля Роуботэма (1816–1885), который с помощью Карпентера выпустил брошюру под названием Zetetic Astronomy в 1849 году , в которой приводился довод в пользу плоской Земли, и опубликовал результаты многих экспериментов, в которых проверялась кривизна воды при протяженном дренажном канале. Ров, за которым последовал другой, названный «Несоответствие современной астрономии и ее противодействие Священному Писанию» . Роуботэм также подготовил исследования, в основном напечатанные Карпентером, которые якобы показали, что эффекты кораблей, исчезающих за горизонтом, могут быть объяснены законами перспективы по отношению к человеческому глазу.

Техники

Фильмы Карпентера характеризуются минималистичным освещением и фотографией, статичными камерами, использованием стедикамов и отличительной синтезированной партитурой (обычно самосозданной).

За исключением » Кто-то наблюдает за мной!» , « Элвис» , «Существо» , « Звездный человек» , « Мемуары человека-невидимки» и «Опека» — он написал музыку ко всем своим фильмам (хотя некоторые из них являются совместными), наиболее известными из которых являются темы из фильмов « Хэллоуин» и « Нападение на участок 13» . Его музыка обычно синтезируется под аккомпанемент фортепьяно и атмосферных нот.

Карпентер является ярым сторонником широкоэкранных съемок, и все его театральные фильмы (за исключением Dark Star и The Ward ) были сняты в анаморфотном режиме с соотношением сторон 2,35: 1 или выше . Уорд был снят в Super 35 , и Карпентер впервые использовал эту систему. Карпентер заявил, что он считает, что 35-миллиметровый формат Panavision — «лучшая киносистема из всех существующих», и предпочитает его как цифровой, так и трехмерной пленке .

Позже работа

Вскоре после победы в « Миллионере» Карпентер сыграл самого себя в пародии « Субботним вечером в прямом эфире» . Дональд Трамп , которого играет Даррелл Хаммонд , объявил, что Карпентер будет его напарником на президентских выборах. После этого , Карпентер сделал вид , назвать своего отца, а затем крикнул: « Живой из Нью — Йорка, это Saturday Night! » Карпентер также появилась на Good Morning America , Опра Уинфри , и Живой с Реджис и Кэти Ли .

Карпентер появился как он сам во второй половине четвертого сезона Оз . Он играет участника вымышленного игрового телешоу под названием Up Your Ante, которое смотрят заключенные в Эм-Сити. Шоу в рамках шоу ведет Гордон Эллиотт , а Эрта Китт и Диди Конн выступают в роли знаменитостей.

Вместе с Родом Л. Эвансом Карпентер является соавтором книги викторин под названием « Совпадение ума с разумом на миллион: самые сложные викторины в мире с первого викторины« Миллионер »в Америке» . Книга была издана Berkley Books в 2002 году.

Другие выступления на игровых шоу

В 2000 году Карпентер появился в « Кто хочет стать миллионером: издание чемпионов» , в котором предыдущие участники, выигравшие от 250 000 до 1 000 000 долларов, играли снова, причем половина их дополнительных выигрышей от Champions Edition была направлена ​​на благотворительность по их выбору. Карпентер выиграл 250 000 долларов, в результате чего его общий выигрыш в миллионере составил 1 250 000 долларов. В 2004 году Карпентер участвовал в сериале « как один из «Трех мудрецов» в эпизоде, в котором Роберт «Боб-О» Эссиг выиграл 1 000 000 долларов.

Позже он участвовал в составе Mob на NBC «s 1 против 100 на 27 октября 2006 года, а также в качестве участника на Game Show Network телеигры Большого шлема . Карпентер появился в эпизоде ​​« Миллионера» 16 августа 2009 года в прайм-тайм к его десятой годовщине. На аудиенции с ним были его отец, его жена и его сын. Кроме того, он был также первым экспертом в спасательном круге «Спроси эксперта» восьмого сезона синдицированного сериала.

Основные работы

Некоторые работы Карпентера нашли коммерческие издатели, но многие из них были напечатаны, переплетены и проданы им самим, иногда под псевдонимом «Здравый смысл». Неполный список включает:

  • Общение с « духовными служителями , Уильям Хорсолл, 1858 г.
  • Земля не глобус, здравый смысл (стихотворение), Лондон: Джоб Кодуэлл, 1864.
  • Теоретическая астрономия сэра Исаака Ньютона, проверенная и опровергнутая здравым смыслом , np, nd (около 1867 г.).
  • Кое-что о спиритизме: ответ на лекции профессора Эйри в Ипсвиче для рабочих , Лондон: Джоб Кодуэлл, 1865.
  • Теоретическая астрономия изучена и разоблачена , Лондон: Джоб Кодуэлл, 1866.
  • Бош и Банкум: религиозные аргументы, почему Земля не круглая , Лондон: Heywood & Co .; Уильям Карпентер, принтер, Гринвич, 1868 год.
  • Теоретическая астрономия изучена и разоблачена , 1869.
  • Летучие философы , Лондон: British & Colonial Publishing Co., 1871.
  • Вода, а не выпуклость: Земля не глобус! Продемонстрирован Альфредом Расселом Уоллесом 5 марта 1870 г. , 1871 г.
  • Эксперимент Bedford Уровень , 1872.
  • Смысл против науки , 1873.
  • Планета Земля Проктора , 1875 год.
  • Замечательная вода Уоллеса , Лондон: Абель Хейвуд, 1875.
  • Логика мистера Локьера: Изложение астрономии мистера Дж. Нормана Локьера , Лондон: 1876 г.
  • Заблуждение дня, или Ответ Красителя на параллакс , Лондон: Абель Хейвуд, 1877.
  • Сто доказательств того, что Земля не глобус , Балтимор: 1885 г.

Он также издал два журнала: Carpenter’s Folly , из которых в 1887 году было напечатано лишь несколько номеров, и Shorthand , который выходил с 1893 по 1894 год.

Отношения с Бобом Крейном

Во время показа Hogan’s Heroes Ричард Доусон познакомил Крейна с Карпентером, региональным менеджером по продажам Sony Electronics , который часто помогал известным клиентам с видео и аудио оборудованием. Двое мужчин подружились и начали вместе ходить в бары. Крейн привлекал женщин из-за своего статуса знаменитости и представил Карпентера как своего менеджера. Позже они снимали на видео свои сексуальные контакты. В то время как сын Крейна Роберт позже настаивал на том, что все женщины были осведомлены о видеозаписи и согласились на нее, некоторые, согласно одному источнику, понятия не имели, что они были записаны, пока не проинформировала полиция Скоттсдейла после убийства Крейна. Позже Карпентер стал национальным менеджером по продажам в Akai и организовал свои деловые поездки так, чтобы они совпадали с графиком гастролей Крэйна с ужином и театром, чтобы они могли продолжать соблазнять и снимать на видео женщин после того, как «Герои Хогана» исчерпали себя.

Личная жизнь

В 1984 году Карпентер женился на своей приемной кузине (не кровных родственников) Мэри Рудольф. Ее брат, Марк Рудольф, был дорожным менеджером Carpenters, а также «участником» радио-звонка в «Medley» на альбоме Now & Then (1973). Пара встречается с конца 1970-х годов. Юная Мэри сыграла эпизодическую роль в рекламном видео Carpenters на песню « I Need to Be in Love » (1976).

У Ричарда и Мэри Карпентер пятеро детей: Кристи Линн (имя, которое Карен дала бы дочери) родилась 17 августа 1987 года; Трэйси Татум 25 июля 1989 года; Минди Карен (названа в честь ее покойной тети по отцовской линии) 7 июля 1992 года; Коллин Пол 20 июля 1994 г .; и Тейлор Мэри 5 декабря 2000 года. Семья живет в Таузенд-Оукс, Калифорния , и Ричард, и дети иногда вместе исполняют музыку на различных мероприятиях, связанных с Карпентером.

Карпентер — автолюбитель Mopar и владелец Plymouth Barracuda 1970 года выпуска с необычным двигателем V8 440 + 6 и автоматической коробкой передач.

Творчество

О Джоне Карпентере часто говорят, что он очарован второсортным кино. Но несмотря на эти мнения, Джон Карпентер безусловно обладает своим собственным стилем, который проявлялся и в сценарии, и в постановке фильма и особенно в художественной композиции визуального ряда. Фирменная «картинка» Карпентера — это минимальное, но цветное и яркое освещение, вкупе с применением технологии стэдикам. Карпентер отдаёт предпочтение широкоэкранной съёмке, в связи с чём практически все его фильмы, выпущенные для большого экрана, сняты в анаморфном формате с соотношением 2,35:1 и выше. Исключение составляет лента «Палата», впервые снятая режиссёром на 35-миллиметровую плёнку.

Карпентер часто говорил, что большое влияние на него оказали Альфред Хичкок и Говард Хоукс. Любимым актёром Карпентера можно считать Курта Расселла, снявшегося во многих его фильмах. Лучшим фильмом Карпентера считается фильм «Хэллоуин», который фактически положил начало жанру слэшеров. В творчестве Карпентера часто фигурировала тема апокалипсиса, он снял несколько фильмов в стиле постапокалиптики, среди которых нужно отметить «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Широко известен также фильм Карпентера «Нечто», снятый в жанре фантастики.

Фильмы Карпентера часто дополнены характерной музыкой, сочинённой самим режиссёром и исполненной на синтезаторе. Карпентер подчеркнул, что интерес и любовь к музыке была вызвана его отцом, который преподавал музыкальную теорию.
В дальнейшем этот интерес лишь усилился, благодаря чему режиссёр лично написал саундтрек почти ко всем своим фильмам. Многие из композиций Джона Карпентера были признаны «культовыми», а выпущенные саундтреки — редкими в среде музыкальных коллекционеров.
На протяжении нескольких лет Карпентер тесно сотрудничал со своим другом Аланом Ховартом, который взял на себя всю техническую составляющую записи композиций, позволив Карпентеру сосредоточиться на непосредственном творческом процессе.
Интерес композитора к музыке возобновился вновь на волне выпуска сольного альбома Lost Themes.

Вклад в киноиндустрию и наследие Джона Карпентера были неоднократно отмечены и признаны. Многие фильмы Карпентера неоднократно переиздавались в специальных вариантах с бонусами и комментариями самого режиссёра. Карпентеру посвящено несколько документальных фильмов, включая John Carpenter: The Man and His Movies и специальную ретроспективу, выпущенную American Cinematheque в 2002 году. В 2006 году фильм Карпентера «Хэллоуин» был включён в Национальный реестр фильмов США, как имеющий «культурное наследие».
В 2010 году Карпентер появился в трёх эпизодах серии документальных фильмов A History of Horror.

Множество кинодеятелей и известных личностей называли Карпентера и его работы в числе своих главных вдохновителей. Среди них своим кумиром режиссёра называли Джефф Николс, Джек Томас, Марвин Крен, Гильермо Дель Торо, Квентин Тарантино и другие. Создатели игры Dead Space 3 называли в качестве источников вдохновения киноленты «Хэллоуин», «Туман» и «Нечто», в то время как сам режиссёр высказывал интерес в создании экранизации игры.
Отдельные фильмы, такие как «Специальный полуночный выпуск» и «Blood Glaciers» назывались своими создателями в качестве дани уважения или переосмысления работ Карпентера.

Награды и признание

Официальное признание вклада Карпентера включает:

  • Риджентс Мичиганского университета, награда за признание факультета аспирантуры Рэкхема, 1967 г.,
  • Премия Чикагского университета за выдающиеся достижения, 1982 г., за разработку системы IPNS ,
  • Премия Ильи Франка 1998 г., присужденная Объединенным институтом нейтронных исследований в Дубне, Россия, за его роль в разработке твердого замедлителя метана,
  • Член Американского ядерного общества ,
  • Член Американского физического общества ,
  • Член Американского общества по рассеянию нейтронов,
  • Награда Общества выпускников инженерных специальностей Мичиганского университета , 2006 г.,
  • Приз Клиффорда Шулла , 2006 г., спонсируемый Американским обществом по рассеянию нейтронов,
  • Член Американской ассоциации развития науки , 2011 г. «За выдающиеся заслуги перед сообществом материаловедов за оригинальные инновации в области импульсных источников нейтронов и приборов для исследований с использованием устройств для рассеяния нейтронов».

Фильмы

После первого совместного успеха Джон захотел покорить Голливуд самостоятельно. Он снял вестерн «Нападение на 13-й участок» и короткометражку «Возвращение Бронко Билли». И хотя его фильмография была крайне скупа, следующей работой Карпентера стал культовый фильм ужасов «Хэллоуин», который впоследствии внесли в Национальный реестр за культурное и историческое наследие.

Нэнси Стивенс и Джон Карпентер на съемках фильма «Хэллоуин»

Снятый в 1978 году хоррор дал старт такому новому кинематографическому явлению, как слэшер — ужастики для подростков с центральным маньяком-убийцей, охотящимся за такими же подростками. Малобюджетный «Хэллоуин» (на создание картины ушло $ 320 тыс.) собрал в мировом прокате $ 35 млн и стал одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов.

Два года спустя Джон снял полуторачасовой мистический триллер «Туман» о неприкаянных призраках погибших моряков в небольшом рыбацком городе. Главную роль в нем исполнила муза режиссера и «королева ужасов» по совместительству Джейми Ли Кертис.

Джейми Ли Кёртис и Джон Карпентер

Статус культовой достигла следующая картина «Нечто», вышедшая в 1982 году. На этот раз хоррормейкер расширил жанровый диапазон и испробовал детективную тематику. В фильме о космическом пришельце на полярной станции, который меняет облик и убивает любого на своем пути, снялся тогда еще начинающий актер Курт Рассел. «Нечто» пришлось по вкусу как любителям кровавых сцен, так и фанатам детектива и фантастики.

В биографии Карпентера не мог не появиться проект, основанный на произведении литературного короля ужасов Стивена Кинга, поэтому в 1983 году он стал режиссером и композитором фильма о мстительном автомобиле «Кристина». Картина не собрала бешеных оваций кинокритиков, но получила номинацию на премию «Сатурн» в категории «Лучший фильм ужасов».

Джон Карпентер на съемочной площадке

Следующим проектом Джона стала фантастическая мелодрама о человеке со звезды, прибывшем на Землю, чтобы познать радость любви. Снятый в 1984 году «Человек со звезды» хотя жанрово и отличался от предыдущих работ режиссера, но сохранил присущий Карпентеру философский подтекст и фантастическую составляющую.

Эксперименты над формой и подачей своих лент для мэтра на этом не закончились — спустя 2 года он выпустил комедийный боевик «Большой переполох в маленьком Китае» о районе Чайнатаун в Сан-Франциско, в котором маги конкурируют за возможность обладать привлекательной китаянкой с зелеными глазами. Фильм провалился в прокате, но впоследствии все равно приобрел культовый статус за счет сочетания американской и восточной культур, вдохновившего создателей игры Mortal Kombal.

Режиссер Джон Карпентер

После последней неудачи Джон прекратил сотрудничать с популярными киностудиями, снимая малобюджетное кино, к которому всегда тяготел. В этот период вышли фильмы ужасов «Князь тьмы» (1987), «Чужие среди нас» (1988), «Мешки для трупов» (1993), «В пасти безумия» (1994), «Деревня проклятых» (1995). Хотя картины были тепло приняты зрителями, они не смогли переплюнуть успех первой работы режиссера и потерпели коммерческий провал.

За неимением лучшего Карпентер вернулся на крупные студии, которые не только хорошо финансировали его работы, но и значительно контролировали. Так, в 1998 году вышла американо-японский лента «Вампиры» с Джеймсом Вудсом и Шерил Ли в главных ролях, а в 2001-м — фантастический триллер «Призраки Марса», повествующий о большой опасности, которая ожидает землян на планете Марс в 2176 году.

Джеймс Вудс и Джон Карпентер на съемках фильма «Вампиры»

Впервые за 9 лет мастер ужасов выпустил свою новую полнометражную работу — хоррор о девушке, пытающейся сбежать из психиатрической больницы и разгадать тайну исчезающих одна за другой пациенток. Главную героиню в «Палате» сыграла голливудская красавица Эмбер Херд. Кинокритики и зрители отнеслись к ленте достаточно нейтрально и сдержанно.

Награды и номинации

Категория Год Фильм Итог
Премия «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.)
Лучшие спецэффекты
1976 «Тёмная звезда»
Награда
Лучший режиссёр
1982 «Побег из Нью-Йорка» Номинация
Лучшая музыка
1987 «Большой переполох в маленьком Китае» Номинация
1988 «Князь тьмы» Номинация
1990 «Чужие среди нас»
Номинация
Награда имени Джорджа Пэла
1996 Награда
Лучшая музыка
1999 «Вампиры» Награда
Кинофестиваль в Авориазе
Приз критики
1979 «Хэллоуин» Награда
1980 «Туман» Награда
Гран-при
1984 «Кристина» Номинация
Приз критики
1988 «Князь тьмы» Награда
Кинофестиваль «Fantasporto»
Лучший фильм
1989 «Чужие среди нас» Номинация
1993 «Исповедь невидимки» Номинация
1994 «Мешки для трупов» (ТВ) Номинация
1995 «В пасти безумия» Номинация
Приз критики
Награда
Премия Эдгара Аллана По
Лучший телефильм или мини-сериал
1979 «Кто-то следит за мной» (ТВ) Номинация
Премия Брэма Стокера
Other Media (for the soundtrack)
1999 «Вампиры» Номинация
Lifetime Achievement Award
2007 Награда
Премия CableACE Award
Writing a Movie or Miniseries
1991 «Дьявол» (ТВ) / El Diablo
Награда
Los Angeles Film Critics Association Awards
New Generation Award
1979 Награда
Премия «Небьюла» (Американская ассоциация писателей-фантастов)
Лучший драматический сценарий
1976 «Тёмная звезда»
Номинация
Международный кинофестиваль в Каталонии
Лучший фильм
1995 «Деревня проклятых» Номинация
2001 «Призраки Марса» Номинация
2006 «Сигаретный ожог» (эпизод сериала «Мастера ужасов») Номинация
Carnet Jove — Special Mention
Награда
Time-Machine Honorary Award
2008 Награда

Пост-плотники

Звезда плотников на Голливудской аллее славы

12 октября 1983 года, через восемь месяцев после смерти Карен, семья Карпентер отпраздновала открытие новой звезды The Carpenters на Голливудской аллее славы . Карпентер сказал в своей речи: «Это печальный день, но в то же время очень особенный и прекрасный день для моей семьи и . Я сожалею только о том, что Карен физически не здесь, чтобы поделиться этим с нами, но я знайте, что она очень жива в наших умах и сердцах «.

26 июня 1986 года Карпентер начал запись сольного альбома Time и закончил его 5 июля 1987 года. В альбоме Дасти Спрингфилд поет « Something in Your Eyes », Дионн Уорвик поет «In Love Alone», Скотт Граймс поет «Вот что». Верую»и песня Ричард создал — посвященный Карен — называется„Когда время все мы имели“, который начинается капелла , но затем фортепьяно затухает Ричарда в так же как Херб Альперт «s флюгельгорн . Тексты песен включают:

Наши сердца были наполнены музыкой и смехом,
Ваш голос будет самым сладким звуком, который я когда-либо слышал, и все же,
Каким-то образом мы знали, что песня никогда не закончится,
Когда время было всем, что нам нужно было тратить.

В 1989 году Карпентер аранжировал, спродюсировал и исполнил одноименный дебютный альбом Скотта Граймса.

В 1996 году по предложению музыкального писателя Даниэля Левитина Карпентер записал и выпустил « Ричард Карпентер: пианист, аранжировщик, композитор, дирижер» , который включал переработку многих фаворитов Карпентера, включая хиты и треки из альбомов, и завершился «Темой Карен», которая Карпентер написал музыку для телефильма « История Карен Карпентер» (1989).

Карпентер выпустил DVD Gold: Greatest Hits (2002), переупаковку VHS / Betamax Yesterday Once More (выпущенную в 1985 году, через два года после смерти Карен в 1983 году), которые содержат все видео из Yesterday Once More и Interpretations (2003). , который является обновлением оригинальной видеокассеты / кассеты, выпущенной в 1995 году, и включает кадры из пяти специальных программ и сериалов Карпентеров 1971–1980 годов. DVD следует за одноименным сборником альбома, который был выпущен ранее в том же году, и включает одиннадцать треков Карпентерса, никогда ранее не выпускавшихся на DVD (включая «From This Moment On», отрывок из пятого телевизионного специального выпуска Карпентеров) , все они были улучшены цифровым способом и преобразованы в стереозвук.

В свой 62-й день рождения в октябре 2008 года, на обеде для Клуба иностранных корреспондентов Японии, Карпентер объявил о планах «вернуться в свою карьеру под названием« Ричард Карпентер наносит ответный удар »», что включает «переиздание рождественского альбома Carpenters и трибьют-альбом с кавер-версиями песен Карпентерса «.

Документальные фильмы

43-минутный фильм « Суперзвезда: История Карен Карпентер» (1987) был снят Тоддом Хейнсом и был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс проиграл иск о нарушении авторских прав, поданный Ричардом. Название фильма происходит от хитовой песни The Carpenters 1971 года « ». С годами он превратился в культовый фильм и включен в список 50 лучших культовых фильмов Entertainment Weekly за 2003 год.

Карпентер помогал в создании документальных фильмов « Близкие к тебе: воспоминания о плотниках» (1997) и « Только вчера: история плотников» (2007).

Стипендия / шоу талантов

Карпентер финансирует ежегодное шоу стипендий / талантов для людей с художественными способностями, которое проводится в Городском центре Таузенд Оукс.

Механизм

Карпентер использовал широкий спектр клавишных инструментов, включая рояль , орган Hammond , электрическое пианино Wurlitzer , ARP Odyssey , электрическое пианино Fender Rhodes , клавесин , челесту , синтезатор и фортепиано . Его любимым роялем был Болдуин . В 70-х он сначала поддерживал и использовал электрические пианино Wurlitzer, прежде чем переключиться на электрическое пианино Fender Rhodes . Он говорит, что в A&M Studios он регулярно использовал пианино Steinway для записей Carpenters, за исключением альбома A Song for You, в котором он играл на пианино Болдуина с автографом Либераче. На сцене у него было и электрическое пианино Wurlitzer, и рояль, но после перехода на Fender Rhodes он просто выбирал из трех для разных песен на сцене. Он описал звук электрического пианино Wurlitzer , как «теплый» и «красивая» и через наложение в студии, он регулярно пополнял рояль с электрическим пианино Wurlitzer сгущать звук, создавая тем самый характерный звук клавиатуры. На песне «Happy» на горизонте , он сделал свои первые эксперименты с ARP Odyssey синтезатором.

Кто хочет быть миллионером

1 миллион долларов (15 из 15) — без ограничения по времени
Кто из этих президентов США появился в телесериале «Рассмеши»?
⬥ A: Линдон Джонсон ⬥ B: Ричард Никсон
⬥ C: Джимми Картер ⬥ D: Джеральд Форд

Изначально Карпентер не интересовался « Миллионером», но в конце концов настроился на одну ночь после ужина, когда у него дома были друзья. Когда он обнаружил, что вопросы высшего уровня шоу не сложнее, чем вопросы нижнего уровня, он решил позвонить на горячую линию шоу, чтобы получить шанс стать участником. Карпентер правильно ответил на все вопросы горячей линии и через два дня появился на выставке.

Ведущий Реджис Филбин описал Карпентера как «проработавшего эти первые четырнадцать вопросов», он подошел к последнему вопросу, не прибегая ни к одному из своих спасательных кругов. На 1 миллион долларов был поставлен вопрос: «Кто из этих президентов США появился в телесериале« Смеяться »?», С выбором: А) Линдон Джонсон , Б) Ричард Никсон , В) Джимми Картер и Г) Джеральд Форд . Карпентер воспользовался своим спасательным кругом «Телефон-приятель», чтобы позвонить отцу не за помощью, а, скорее, чтобы сообщить ему, что он знает ответ. Позже Карпентер сказал: «Я думал, что буду выглядеть таким дерзким, если не буду использовать какие-либо спасательные тросы, поэтому я сфальсифицировал это».

Благодаря своей победе Карпентер стал первым участником всемирной франшизы « Миллионер », получившим главный приз шоу. Он сказал, что единственный вопрос, который его взволновал, — это вопрос о месте перестрелки в OK Corral . Карпентер в конце концов вспомнил, что фильм « Надгробие» включал перестрелку, и правильно ответил: « Надгробие, Аризона ». Взяв отпуск после своей победы, Карпентер подумывал о том, чтобы бросить работу в IRS, но в конце концов отказался от этого. Он объяснил журналу «Личные финансы » Киплингера, что «после налогов это не деньги на изменение вашей жизни, если вы хотите есть каждый день». Карпентер также описал, что слава имеет большее влияние на его жизнь, чем деньги, позже заявив: « Деньги не меняют вашу жизнь. То, что происходит потом, может».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector