Энциклопедия динозавров: кого мы увидим в «мире юрского периода»

Содержание:

Безопасное разведение и содержание велоцирапторов

Да, вы прочитали правильно. Первый динозавр, который вам нужно развести, — это велоцираптор . Нет, мы тоже не знаем почему, но вот мы здесь. У тех, кто помнит, что им приходилось запускать тираннозавра, чтобы позаботиться о сбежавших велоцирапторах в первой игре, могут быть воспоминания прямо сейчас, но здесь не нужно паниковать . На этот раз вы можете заранее подготовиться к этим свирепым динозаврам , чтобы они были счастливы.

Прежде чем исследовать или отправиться в экспедицию, проверьте свои навыки ученого. Вы обнаружите, что разные ученые могут ускорить или снизить затраты на выполнение определенных задач, включая синтез, инкубацию, извлечение и экспедиции, поэтому убедитесь, что вы правильно назначили их.

Когда вы впервые попытаетесь синтезировать велоцирапторы, процесс не удастся , и вам нужно будет исследовать улучшенный синтез сильный>прежде чем вы сможете продолжить. Как только это будет сделано, следующая партия яиц станет жизнеспособной.

Перед выпуском велоцирапторов мы рекомендуем следующее:

  • Разделите вольер пополам . Это маленькие динозавры, и вы не хотите, чтобы через вольер гоняли машины. Половины места для установки достаточно, чтобы гостям было легче видеть их из зоны просмотра.
  • Закройте заднюю четверть или около того вольера с инкубаторием в густом лесу .
  • Разбросайте менее густой лес вокруг остальной части вольера — для них требуется около 33 процентов лесного покрытия, а сочетание густого и разреженного леса лучше всего подходит для видимости.
  • Добавьте воды — это необходимо для всех динозавров. Если вы обнаружите, что они часто прячутся в определенных местах вдали от источника воды, добавьте дополнительный небольшой пруд в том месте, где они предпочитают.

Как только динозавры будут выпущены, будет доступна кормушка для живой добычи . Поместите два из них, как будто велоцирапторы голодны, они быстро атакуют друг друга.

Советы по разведению велоцирапторов

Велоцирапторы любят бороться, а также стоимость медицинских счетов и время, которое вашим ученым придется потратить на уход за ними. в приоритете

Остановить агрессию очень сложно , но мы обнаружили, что следующие меры предосторожности помогают

  • Создайте только два. имеет агрессивную черту, которую они постоянно преследуют, обычно сильно травмируя их. Меньше драк и травм происходит, если оба равны.
  • Ночная жизнь может быть полезна — Имея только два велоцираптора в разных режимах сна, вы уменьшите количество драк, поскольку они охотятся в разное время.

После того, как вы выпустили два своих велоцираптора, настало время построить дополнительную инфраструктуру. Вы можете выбрать, выпустить ли велоцирапторов в заграждение у инкубатория или выберите «Выпустить по воздуху». и поместите их в корпус рядом с ним.

Как построить поездку по парку

Для поездки требуется станция и трек, который ведет к ней. Самый простой способ построить дорожку в этом парке — это разместить здание рядом с центром для посетителей. Далее, добавьте галереи для просмотра перед вольерами , а затем вытяните прямые пути из них.

Пути могут пересекать дороги , но для этого вам понадобится разумный путь. Поскольку в этот момент нет гостей, проще всего игнорировать пути, которые не соединяются, и сначала построить дорожку.

Продлите дорожку до ограждение как можно дальше , а затем обвить его вокруг смотровых площадок по мере его прохождения через перед ограждением. Добавление точки для фотосъемки к каждому ограждению у рельсов обеспечит кратковременную остановку автомобилей для возможности сфотографировать . Затем вы можете отправить трек обратно в начало.

Как только ваш трек будет на месте, убедитесь, что вы добавили пути и все подключили . Отели лучше всего размещать рядом с динозаврами, и они вам скоро понадобятся, поэтому убедитесь, что дорога примерно параллельна треку Park Tour.

Повышение звездного рейтинга

Теперь вас попросят повысить рейтинг вашего парка , а также вашу прибыль до следующие уровни:

  • Рейтинг парка «Три звезды».
  • Шесть видов динозавров.
  • 1000 гостей в парке.
  • Прибыль в размере 400 000 долларов США За минуту

Для этого вам нужно просто делайте больше того, что делаете сейчас . Исследуйте и высиживайте новых динозавров, а затем разместите их в видимых вольерах. Если вы хотите настроить новый кластер корпусов с одной стороны, это вполне подойдет. Для завершения сценария вам понадобится как минимум десять видов в парке , так что об этом стоит помнить при расширении.

Следующая часть задания потребует от вас исследования, синтеза и выпуска тираннозавра и самый большой барьер для этого — деньги. Экспедиции, синтез и инкубация — все это стоит больших денег, поэтому вы должны убедиться, что ваш парк приносит хорошую прибыль, прежде чем продолжить.

В ролях

Фото Персонаж Актёр-исполнитель Актёр дубляжа
Дариус Боуман Пол-Микель Уильямс Максим Титов
Бруклин Дженна Ортега Мария Тимофеева
Кенджи Кон Райан Поттер Иван Вальберг
Сэмми Гутьеррес Райни Родригес Маргарита Сахно
Бен Пинкус Шон Джамброун Даниил Рагин
Яз Фадула Каусар Мухаммед Полина Войченко
Рокси Джамила Джамиль Варвара Шалагина
Дэйв Глен Пауэлл Юрий Романов
Генри Ву Грег Чун
Эдди Джеймс Арнольд Тэйлор Александр Быковский
Митч Брэдли Уитфорд Александр Койгеров
Тифф Стефани Беатриз
Хэп Энгус Сэмпсон Максим Сергеев
Хоукс Дэйв Б. Митчелл Юрий Лазарев
Кирби Хауэлл-Баптист
Хэйли Джоэл Осмент
Брэндон Боуман Бенжамин Флорес мл. Константин Ефимов
Фредерик Боуман Кестон Джон Андрей Кузнецов
Доктор Мериуэзер Фил Букман

Парк Юрского периода 3 (2001)

Лучший36Худший5

Исследователь по имени Алан Грант уже не раз работал с динозаврами, поэтому он принял предложение состоятельного предпринимателя отправиться на остров, где живут доисторические существа. Бизнесмен хочет пролететь на самолете над островом и все осмотреть. Алан не в восторге от идеи богача, но ему нужны средства на исследования, поэтому он соглашается составить компанию.

Чего вы не знали о фильме:

  • Помет спинозавра – это 900 л овсянки.
  • В фильме присутствуют эпизоды и сцены, которые планировались для первых двух частей.
  • Третья часть – единственная во всей франшизе, режиссурой которой не занимался Стивен Спилберг, так как он пообещал режиссерское кресло Джо Джонстону и сдержал в итоге слово. Но при этом Спилберг занимался продюсированием. Также именно третья часть – единственная, не основанная на оригинальной книге Майкла Крайтона.
  • Сцены с раскопками сняты на настоящих археологических раскопках, которые проводились в 2001 году.

Отслеживание тираннозавра

Самая большая проблема — выследить тираннозавра-рекса. Как и в случае с другими видами, это требует того же процесса экспедиций, извлечения ископаемых, синтеза и инкубации. Основное отличие состоит в том, что на этот раз процесс будет стоить несколько миллионов долларов.

Как и в случае с другими динозаврами, рекомендуется подготовьте загон заранее. Вам не нужно будет исследовать лучшие заборы, так как счастливые динозавры редко пытаются сбежать. Однако более прочные заборы уменьшают вероятность их поломки во время шторма, что вполне может быть оправдано , особенно когда в дело вовлечены плотоядные животные.

Когда в вашем парке появится тираннозавр, вы перейдете к финальной части испытания по теории хаоса.

Мозазавр

Mosasaurus

Длина: крупные особи — 17-25 метров, мелкие — 3-5 метровРост: до 3,5 метровВес: от 2 до 25 тоннРацион: плотоядныйПериод обитания: меловой

Родственники современных варанов — Мезозавры — обитали в прибрежных водах и охотились на всех, до кого добирались: мелких рыб, птиц, больших черепах и даже белых акул. Представленный в фильме вид был крупнейшим в роду. Некоторые представители выбирались на сушу на четырех конечностях за добычей.

Подтверждений этому мало: лишь однажды скелет был найден в подозрительной близости от берега. В воде они соперничали лишь с плиозаврами — более кровожадными морскими чудовищами, которые охотились даже на своих собратьев. В отличие от них, у мезозавров был длинный хвост, который позволялал быстрее плавать и не попадаться в пасть к крупным хищникам.

В трейлере «Мира Юрского периода» мезозавр выпрыгивает из воды, чтобы схватить акулу или съесть летающего динозавра. Подтвердить или опровергнуть такую способность ученые не могут: с одной стороны, ящеры были слишком тяжеловесны для таких маневров, а с другой — имели длинное и вытянутое тело, которое легко вытягивалось в струну.

Открытие Парка юрского периода

Перед открытием парка произошла последняя икота . Пара ваших динозавров заболеет . Вам потребуется использовать мобильное ветеринарное отделение для сканирования и диагностики их . Как только это будет сделано, вам нужно будет найти лекарство от болезни .. Это не займет много времени, и после завершения исследования мобильному ветеринарному подразделению просто нужно вернуться и ввести лекарство с помощью дротика.

Как только динозавры станут здоровыми, он Пришло время отправиться к Точке прибытия, нажать «Открытый парк» и насладиться похвалой Джона Хаммонда , пока вы смотрите кат-сцену. Теперь давление растет.

Советы по получению прибыли в теории хаоса Юрского периода

Вот несколько вещей, которые, как мы обнаружили, помогли увеличить прибыль в парке Исла Нублар во время этого сценария.

Добавить пятый вольер рядом с экскурсией по парку

Предполагая, что ваши существующие вольеры выстроены в линию, пространство сбоку от ваших дорожек между Научным центром и существующими вольерами — отличное место для добавления еще одного динозавра. Просто измените маршрут тура, чтобы пройти мимо него , когда он будет построен.

Если вы строите дальше, мимо Научного центра, здесь не будет места. Однако, вероятно, есть другое удобное место напротив инкубатория. Ваш тур по парку снова пройдет здесь, что делает его легким дополнением.

Расширение в область рядом с инкубаторием

Справа от инкубатория находится большой пруд. Эта область довольно большая, и ее можно использовать для добавления нескольких вольеров близко друг к другу. Это позволит вам легко добавить удобства в центре .а также второй тур по парку, который проходит по краям каждого вольера.

Изучите удобства среднего размера как можно скорее

Удобства среднего размера удерживать больше гостей и предоставлять услуги на более широкой территории. Разблокировка также дает вам доступ к множеству дополнительных внутренних модулей , которые гораздо более привлекательны для гостей. Эти новые модули можно применить к объектам любого размера , так что вы также можете использовать их для повышения привлекательности существующих объектов.

Следите за своими удобствами

Гости любят жаловаться, если у вас нет хорошего освещения , отображаемый с помощью обзоров управления, но иногда определенные удобства начинают приносить большие убытки. Если это произойдет, вы можете попробовать следующее:

  • Изменить проданные предметы . После того, как вы разблокируете средние удобства, вы найдете гораздо больший выбор предметов, которые вы можете продать. в каждом месте. Попробуй все перемешать.
  • Изменить внутренние модули . Опять же, есть несколько вариантов с разными уровнями апелляции. Попробуйте смешать свой выбор, чтобы понравиться разным гостям.
  • Деактивировать здание — если ничего не работает, вы можете деактивировать здание. Это означает, что приспособление нельзя использовать, но оно также не потребует затрат на эксплуатацию и потребляет электроэнергию. Вы можете активировать его повторно, когда в этом районе будет больше шагов.

Повысьте привлекательность парка

На привлекательность парка влияет множество различных вещи. Вот что вам понадобится, чтобы поддерживать его на высоком уровне:

  • Высокий охват уборных
  • Высокий охват убежищ
  • Высокий уровень обслуживания во всех трех областях.
  • Разнообразие динозавров, предпочтительно привлекательных видов.
  • Смотровые площадки и экскурсии по паркам для увеличения видимости динозавров.
  • Различные типы привлекательности для гостей
  • Счастливые и здоровые динозавры

Вы также можете разместить вокруг места декоративные кусты , чтобы добавить немного привлекательности в противном случае мягкие области.

В случае чрезвычайной ситуации

Если надвигается шторм или динозавр убегает, первое, что вам следует сделать, это приостановить игру и откройте все свои укрытия. Это позволит предотвратить снижение рейтинга парка так же сильно. Затем вам нужно будет усыпить свободных динозавров и дождаться окончания шторма.

Если в парке есть повреждения, это необходимо исправить с помощью ограждений и ворот с наивысшим приоритетом, а также источников питания . Закрывайте укрытия только после устранения опасности. Ваш рейтинг по-прежнему будет снижаться, но быстрое действие сведет к минимуму влияние.

Как только вы получите стабильный поток доходов , вы сможете начать охоту на этого тираннозавра.

Удобства

Теперь вам нужно добавить удобства для гостей . В первую очередь это приюты, туалеты и отели . Туалеты и убежища должны быть разнесены , чтобы к ним было легко добраться по всему парку. Отели лучше всего размещать рядом с вольерами , и добавление двух или трех к дорожке рядом с вашим Park Tour будет соответствовать критериям.

Вкладка Представления управления пригодится для небольших учреждений, которые вам необходимо охватить 90-процентным охватом. Вы можете выбрать приюты или туалеты и цветные маркеры покажет вам области, где требуется покрытие. По возможности постарайтесь добавить удобства в центре красных областей , так как это места с высокой посещаемостью

Это менее важно для туалетов и убежищ, но жизненно важно для еды, напитков и торговых центров

После размещения туалетов, убежищ и отелей вам нужно будет исследовать гостевые достопримечательности , а также разместить небольшие удобства. Это может быть Напитки, Еда или Покупки , но мы рекомендуем разместить все три типа группами по всему парку . Гостевые аттракционы можно использовать, чтобы побудить посетителей ходить в определенные места , поскольку они имеют высокую привлекательность. Добавьте один из них, когда он станет доступен, чтобы перейти к следующим этапам.

Список доисторических животных в игре

Jurassic World Evolution 2 будет включать более 75 животных, многие из которых вернутся из предыдущей игры. Ниже список животных, которые подтверждены для появления в игре:

  • Акрокантозавр
  • Альбертозавр
  • Аллозавр
  • Амаргазавр
  • Анкилозавр
  • Апатозавр
  • Археорнитомимус
  • Аттенборозавр
  • Барионикс
  • Брахиозавр
  • Велоцираптор
  • Галлимим
  • Геостенбергия
  • Герреразавр
  • Гиганотозавр
  • Гигантспинозавр
  • Гомалоцефал
  • Дейноних
  • Диморфодон
  • Диплодок
  • Дракорекс
  • Дредноут
  • Дриозавр
  • Зауропельта
  • Зухомим
  • Игуанодон
  • Индоминус рекс
  • Индораптор
  • Ихтиозавр
  • Цеарадактиль
  • Целофиз
  • Цератозавр
  • Чунгкингозавр
  • Цяньчжоузавр
  • Камаразавр
  • Карнотавр
  • Кархародонтозавр
  • Кентрозавр
  • Коритозавр
  • Компсогнат
  • Криолофозавр
  • Крихтонзавр
  • Лиоплевродон
  • Маарадактель
  • Майюнгазавр
  • Майазавр
  • Метриакантозавр
  • Мегалозавр
  • Мозазавр
  • Насутоцератопс
  • Нигерзавр
  • Нодозавр
  • Олоротитан
  • Пахиринозавр
  • Пахицефалозавр
  • Паразауролоф
  • Пентацератопс
  • Плезиозавр
  • Полакант
  • Процератозавр
  • Птеранодон
  • Синоцератопс
  • Спинозавр
  • Стегозавр
  • Стигимолох
  • Стиракозавр
  • Струтиомим
  • Тапежара
  • Торозавр
  • Трицератопс
  • Тилозавр
  • Тираннозавр рекс
  • Троодон
  • Тропеогнат
  • Уранозавр
  • Хасмозавр
  • Хуаянозавр
  • Целофиз
  • Циньтаозавр
  • Эдмонтозавр
  • Эласмозавр
  • Эуоплоцефал

Настройка основ

Во-первых, если вы еще не играли в режим кампании, сделайте это перед тем, как перейти в режим теории хаоса. Он длится около пяти-шести часов и позволит вам освоить основы управления парком через серию испытаний, связанных вместе с оригинальной историей. Также стоит отметить, что уровни теории хаоса различаются по сложности , а уровни юрского периода намного длиннее и сложнее.

Итак, ваша первая задача в этом сценарии проста:

  • Создать Центр посетителей
  • Создать научный центр

Вам будет предоставлено несколько мест для их размещения , которые находятся рядом источник питания, но вам нужно будет подключить их к основному пути , чтобы они заработали. Следующее задание тоже несложное. Вам нужно будет:

  • Исследовать инкубаторий
  • Поместить инкубаторий

Опять же, расположение инкубатория будет диктоваться вам по игре. На данный момент, однако, большинство строительных элементов теперь разблокировано , так что вы можете приступить к корректировке дорожек и заборов. Прежде всего мы рекомендуем вам разделить готовый корпус пополам. Поверьте, скоро все станет страшно, и это поможет.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Стегозавр

Stegosaurus

Длина: 9 метровРост: 6 метровВес: 5 тоннРацион: травоядныйПериод обитания: юрский

Появление в предыдущих фильмах серии: в «Затерянном мире» главные герои сталкиваются со взрослым стегозавром и его детенышем. Из-за вспышки фотоаппарата крупный динозавр пугается и нападает на исследовательскую группу. В третьей части ученые сначала видят ящеров пасущимися около реки, а затем в такой же ситуации в финальной сцене.

Ящер известен за счет своих крупных спинных пластин, острого костяного орудия на хвосте и сравнительно маленькой головы. До сих пор не ясно, как именно располагались наросты на туловище, потому как было найдено несколько видов скелетов. У одних шипы стоят параллельно, у других парно или разбросаны в форме зигзага. Внятное объяснение имеет только последнее предположение: исследования подтверждают, что пластины использовались для терморегуляции туловища. Значит, подобное зигзагообразное расположение позволяет лучше вентилировать тело ящера.

Стегозавр чувствовал себя в сравнительной безопасности: жизненно важные органы были защищены, а если хищник решался напасть, то получал удар хвостом с четырьмя крупными шипами. Ящер передвигался на четырех лапах, щипал низкорастущую траву, переваривая ее с помощью заранее проглоченных камней. Помимо этого он — рекордсмен по разнице между величиной туловища и головного мозга. Череп мог достигать величины головы средней современной собаки, а серого вещества там умещалось не больше, чем в грецкий орех.

Подготовка к открытию парка

Следующий набор задач требует от вас сделать следующее:

  • Увеличить количество видов динозавров до четырех .
  • Постройте действующий тур по парку.
  • Убедитесь, что во время тура видны пять динозавров.

Если вы проверите свою библиотеку генома , вы увидите, что геномы Струтиомима, Паразауролофа и Дильфозавра частично завершены. . Это означает, что одна экспедиция на каждый вид даст вам достаточно окаменелостей, чтобы сделать их жизнеспособными. Выберите два из них, которые вам больше нравятся, и разошлите эти команды. Если вы хотите, чтобы этот вид был наиболее привлекательным, то пропустите струтиомим.

Пока вы собираете геномы, вам также потребуется построить еще несколько вольеров и свой тур по парку. Если специально не указано, что два динозавра виды похожи друг на друга, обычно лучше держать их отдельно . Однако, если у вас мало места, травоядным с одинаковыми потребностями листвы, как правило, будет хорошо вместе , особенно если они одинакового размера.

Так как вам нужен тур по парку , то размещение вольеров близко друг к другу значительно облегчит эту задачу. Также неплохо иметь смотровые площадки, а также экскурсию. Это дает гостям два способа увидеть динозавров.

Однако, прежде чем вы начнете слишком много строить, изучите Центр персонала. На этом этапе ваши сотрудники начнут уставать , и вам нужно будет построить Центр персонала, чтобы они могли отдыхать . Если вы подтолкнете их дальше точки, их полоски потребности станут красными, они могут и уйдут на вас, что потребует от вас выложить большую часть денег, чтобы нанять замену.

После того, как вы построили Центр персонала и несколько вольеров , готовые принять новых динозавров, начните отправка этих экспедиций, пока вы готовите тур по парку.

Геймплей

Игровые режимы

В Evolution 2 есть повествовательный режим кампании с участием актеров из фильмов юрского периода, таких как Джефф Голдблюм в роли Яна Малкольма и Брайс Даллас Ховард в роли Клэр Диринг. В кампании перед игроками стоит задача по сохранению и содержанию динозавров в различных средах по всему миру, действие которых происходит после катастрофических событий из фильма 2018 года «Мир Юрского периода 2: Павшее Королевство».

В игре также есть возвращение режима песочницы, который предлагает игрокам неограниченную свободу для создания парка своей мечты, в то время как режим испытаний проверяет игроков на прочность, сталкивая со все более сложными ситуациями, которые необходимо преодолеть. Важным новым дополнением является режим «Теория Хаоса», который позволяет игрокам испытать ключевые моменты из каждого фильма франшизы, причем каждый уровень установлен в разных эпохах и местах из фильмов.

Создание парка

Как и его предшественник, Evolution 2 ставит перед игроками задачу создать собственный тематический парк динозавров, заселить его доисторическими видами со всего мира и обеспечить их безопасность от посетителей парка. Сеттинг в игре более разнообразен, чем в его предшественнице, и игроки могут строить свой парк в различных новых средах, от альпийских лесных массивов до раскаленных пустынь. Каждый из этих новых биомов предлагает игрокам новые задачи для строительства своих парков.

В дополнение к улучшенному поведению животных и более глубоким инструментам управления, настройка парка улучшилась по сравнению с первой игрой, и игроки могут строить и настраивать различные здания.

Удовлетворение гостей

Гости были значительно улучшены по сравнению с первой игрой: настроение гостей разделено на четыре категории: приключения, стандарт, природа и роскошь. Каждый тип гостей будет тяготеть к местам, которые соответствуют их интересам, а любители приключений особенно заинтересованы в хищных динозаврах.

Кастомизация парка улучшилась по сравнению с первой игрой: игроки могут строить и настраивать здания различными способами, от их цвета до удобств, предлагаемых гостям. Гостевые здания можно полностью настроить, включая физические характеристики самого здания, для украшения, такого как деревья, скелеты и флаги, чтобы улучшить территорию вокруг него.

Поведение животных

Животные в Evolution 2 более разумно реагируют на окружающий мир, чем в первой игре, и имеют новые анимации и модели поведения при взаимодействии с другими животными и окружающей их средой. В новой системе территорий животные исследуют свое окружение и поселяются в среде обитания, которая соответствует их потребностям, считая ее своей собственной. Территории, принадлежащие разным видам динозавров, могут находиться в одном вольере, который отображается в виде белого контура на земле, динамически изменяющегося в зависимости от меняющихся потребностей динозавра. Хотя многие виды могут сосуществовать в гармонии, другие могут вступать в конфликт, если их территории пересекаются.

Травоядным больше не нужны кормушки, и вместо этого они питаются разными типами листвы, причем у каждого вида свои предпочтения.

Охота и бой более динамичны, чем в первой игре, некоторые виды, такие как Велоцираптор, могут охотиться стаями, чтобы уничтожить более крупную добычу.

Благополучие животных также было расширено за счет добавления палеомедицинского комплекса, куда динозавров можно транспортировать, если их нельзя лечить в их собственном вольере. Этот объект также включает в себя передвижную ветеринарную службу, которой может напрямую управлять игрок. Чтобы следить за здоровьем и счастьем каждого динозавра, игроки могут построить Станцию рейнджеров, котоую можно разместить в вольере для проверки благополучия каждого животного.

Как и в первой игре, животные могут сбежать из своего вольера, если их потребности не удовлетворены, поведение, которое распространяется на летающих рептилий, таких как птеранодон, которые могут вырваться из своего вольера и вызвать хаос в парке, требуя от игрока отправки команды рейнджеров, чтобы выследить их.

Генетические модификации

В Evolution 2 генетический материал каждого вида находят в ходе экспедиций на раскопки и получают путем извлечения окаменелостей. Вместо того, чтобы высиживать одного динозавра за раз, игроки теперь могут заставить высиживать целую кладку яиц и изменять поведение, меняя ДНК каждой особи. Кроме того, каждый вид имеет семь уникальных окрасов примерно с двенадцатью разными цветами, которые могут использовать игроки. Когда динозавры закончат инкубацию, их можно будет выпускать из лаборатории.

Места Парка[]

Центр посетителей Парка Юрского периода

Подробнее на Центр посетителей Парка Юрского периода

Снаружи у Центра посетителей были каменные стены с выгравированными в нем ископаемыми рисунками, проточными водопроводами, обрамляющими обе стороны ступеней, и соломенной крыша. Внутри главного зала был скелет зауропода, на которого нападает скелет Тираннозавра. Другие части центра включали в себя кафе с фресками динозавров, сувенирный магазин в кафе, научную лабораторию (предположительно только для демонстрации), главный центр управления парком, эмбриональное хранилище и циркулирующий кинозал.

Был также конференц-зал с одним столом и несколькими проекционными устройствами для использования в презентациях, касающихся парка. В гостевых общежитиях были решетки грубо размещены на окнах и горизонте после инцидента, связанного с беглым велоцираптором. Похоже, что Центр посетителей Юрского парка никогда не был полностью достроен до инцидента Исла-Нублара, так как вся стена была оставлена ​​незавершенной снаружи (предполагается, что здесь была предусмотрена дверь), покрытый большим листом пластиковой каплевидной ткани. Это открытие было достаточно большим, чтобы тираннозавр мог просто пройти.

Загон рапторов

Подробнее на Загон Рапторов

Загон Рапторов был относительно небольшим корпусом по сравнению с остальными загонами. Однако на самом деле это не был полноценный загон, а скорее карантинный корпус. Для обеспечения безопасности как животных, так и персонала было принято решение переместить рапторов во временный загон для кормления. Загон имел свою собственную «смотровую» башню для наблюдения за животными, а также пользовательский механизм подачи, который опускал живой корм в виде коровы в загон.

Периметровое ограждение

Парк был окружен большим, высоким периметрическим забором. У забора было электричество в 10 000 вольт. Чтобы уменьшить риск человеческих жертв, ограждения были вооружены громкими сигналами тревоги, которые могли бы звучать, когда забор должен был быть активирован. У каждого вида динозавра также были ограждения вокруг их территории, чтобы гарантировать, что не будет смешения некоторых видов. В ограждении периметра было множество крупных ворот, которые позволяли бы проезжать транспортным средствам и людям с помощью электронных механизмов блокировки.

Аварийный бункер

Аварийный бункер был полуподземным зданием, которое использовалось, когда Рэй Арнольд сам отважился сбросить основные выключатели парка. Бункер, как представляется, оснащен снаряжением, необходимым для выживания после потери контроля над парком (как это произошло во время инцидента); двухсторонние радиоприемники и тяжелое вооружение хранятся на объекте. Расположение бункера, похоже, почти смежно с загоном рапторов, что явно было неразумным выбором инженеров.

Силовой отсек

см. Техническое обслуживание

Силовой отсек в основном был небольшим ангаром, который вел к серии подземных туннелей, где основные и резервные генераторы мощности для всего острова могли быть активированы вручную. Он находился рядом с Центром посетителей и загоном рапторов. Внутри небольшая лестница вела вниз в сложный лабиринт проходов. Эта неприметная постройка была расположена в основном под землей, предположительно, для охлаждения электронного оборудования.

Восточный док

см. Восточная пристань

Как следует из названия, это док на восточной стороне острова. Он предназначен для грузовых судов, которые доставляют продовольствие, которое не может быть добыто на острове. Сотрудники также используют корабли в этом причале для перевозки на и из материка. К сожалению, Хаммонд не предоставил денег на строительство искусственной гавани, что означает, что любые суда в Восточном Доке должны были бы уплыть в случае плохой погоды по соображениям безопасности. Недри попытался доставить украденные эмбрионы к своему контакту от Biosyn на восточном доке, но в итоге он потерялся.

Северный Док

см. Северная пристань

Док на северной стороне острова был спроектирован с учетом круизных судов и был главным способом доставки посетителей в Парк. Северный док был бы укомплектован гидами и включал бы в себя перелетную станцию для специальных VIP-транспортов, которые будут принимать гостей в Центр посетителей. Дорога проходила бы мимо загонов Герреразавров и Велоцирапторов.

Юрский теннис

Для спортивного отдыха в Парке планировалось построить комплекс теннисных площадок, называющийся «Юрским теннисом».

Настройка постов рейнджеров и медицинских учреждений

Следующие задачи включают создание базовой инфраструктуры , которая вам понадобится для ухода за вашими динозаврами, и вас попросят:

  • Построить центр реагирования — Здесь будут базироваться ваши команды рейнджеров. По умолчанию у него есть две команды на джипах для выполнения повседневных задач и вертолетная команда для усыпления динозавров, когда это необходимо. Чем ближе к центру, тем лучше.
  • Постройте пост рейнджеров — Он помещается в вольер, и любая назначенная ему команда рейнджеров будет часто проверять динозавров в этом районе, наполняя еду и выделяя медицинские проблемы.
  • Назначить патруль — мы рекомендуем назначить джип и вертолет для патрулирования вольера. Затем вертолет автоматически переместится, чтобы усыпить динозавров, угрожающих вашим рейнджерам или гостям.

Как только это будет сделано, вам нужно будет построить Палеомедицинское учреждение для лечения любых травм. Теперь наш Основные потребности динозавров удовлетворены. мы переходим к увеличению количества видов в парке.

Экспедиции и выставки

Следующая задача — найдите больше окаменелостей трицератопса , и для этого вам нужно будет построить Экспедиционный центр. Вы можете разместить его где угодно, но гостям не нужно посещать его, поэтому разместить его рядом с Научным центром — тоже неплохо. Это также означает, что им легче управлять, поскольку оба здания находятся в одной области, и вы можете легко проверять значки, которые уведомляют вас когда доступны экспедиции и окаменелости.

Одной экспедиции достаточно , чтобы добыть ископаемые, которые вам понадобятся, хотя для них потребуется две партии добычи из-за объем. Лучше всего извлечь все, что увеличит геном, чтобы у вас было меньше шансов на сбой синтеза . Как только это будет сделано, вы можете инкубировать несколько трицератопсов, если быть точным, два.

Как и раньше, вы можете добавить воду, столб рейнджера и немного листвы в вольер , прежде чем добавлять динозавров. Трицератопсу требуются лесные и наземные волокна.

Вам не нужен дополнительный инкубаторий, поскольку динозавров теперь можно доставить по воздуху из инкубатория в другой вольер, когда они будут готовы к выпуску.

После выращивания трицератопсов, в зависимости от того, где находятся велоцирапторы, вы можете выпустить их или нажать «Высвободить воздушным транспортом» , чтобы поместите их в вольер рядом с велоцирапторами. Если вы случайно поместите их в корпус Velociraptor, то вот что вам нужно сделать.

  • Нажмите «Пауза» — Это даст вам некоторую передышку.
  • Посмотрите, где находятся велоцирапторы . Если они находятся достаточно далеко, вы можете построить временный забор, чтобы держать их отдельно. В противном случае вам нужно усыпить велоцирапторов.
  • Не пытайтесь сдвинуть трицератопса, пока вы не вывели из строя хищников. — Хищники быстрее и очень злобны.
  • Как только хищные птицы благополучно заснут или разделятся, усыпите трицератопсов.
  • Используйте вариант транспортировки , чтобы переместить их в нужный корпус.
  • Вы можете дать велоцираптору проснуться, но это довольно долгое ожидание, поэтому, если он голоден или хочет пить, просто используйте транспорт, чтобы переместить его в другую часть вольера. чтобы разбудить их.

Как только трицератопс надежно окружен подходящей средой обитания, задачи становятся более расплывчатыми.

Изображаемые события

65 миллионов лет назад, во время Мелового периода, самые разнообразные динозавры населяют всю Землю задолго до того, как люди поселились на ней. Сталкиваются два крупных хищника — Тираннозавр рекс и Гиганотозавр, в результате непродолжительной схватки Ти-рекс погибает. Сразу после его смерти ему на голову садится комар и пьёт кровь, взяв в себя ДНК динозавра.

В современном мире, 2022 год, Тираннозавр рекс с острова Нублар, потомок погибшего ти-рекса, преследуется в национальном парке леса Сьерра-Невада полицейским вертолётом, который пытается погрузить динозавра в сон. Во время погони Ти-рекс вламывается в автокинотеатр на границе парка, устраивая хаос. В него пытаются выстрелить транквилизатором, но промахиваются, и Ти-рекс уходит.

После событий 2018 года динозавры стали распространены в диких местах, окружающих города по всему миру. Из-за ежедневного присутствия этих существ он заметно изменился. В число наблюдений воскресших животных среди людей входят встреча машин с Галлимимами на дороге, нападение Аллозавра в национальном парке Биг-Рок и кража улова рыбацкого судна Мозазавром.

Сила генетики, технология создания динозавров, стала открытым ресурсом любой технологии, теперь терзаемый чувством недооценённости Генри Ву не единственный, кто ей владеет. Компании смогли воссоздавать динозавров, по внешнему виду более близких к своим вымершим предкам, чем клоны InGen.

Со всеми динозаврами на материке люди должны уживаться с ними или умирать. Клэр Диринг и Оуэн Грейди, заботящиеся сейчас о Мейзи Локвуд, осознают, что разделяют некоторую ответственность за всё, что произошло. В поисках искупления они не имеют другого выбора, кроме как принять веру в гармонию сосущесствования людей и динозавров. Но три человека, которые были на Исла Нубларе и Исла Сорне, должны показать Клэр и Оуэну, что жизнь нашла свой путь к месту, где динозавры могут размножаться, жить и развиваться. Но немногие знают, что уже в пути другое доисторическое животное.

Когда юная Мейзи похищена дино-браконьерами, Оуэн и Клэр отправились найти и спасти неё. Их приключение доставляет их в среду обитания динозавров, управляемую глобальной корпорацией с, возможно, зловещей программой, которая даже расследуется Аланом Грантом и Элли Сэттлер.

Эдмонтозавр

Edmontosaurus

Рост: 4 метраДлина: 13 метровВес: 4,5 тонныРацион: травоядныйПериод обитания: меловой период

Один из самых крупных представителей рода гадрозавров — утконосых динозавров. Первый в списке тех, чей скелет несколько раз находили в полной сохранности. Эдмонтозавр, скорее всего, был излюбленным лакомством тираннозавров, потому что жил с ними в одно время и сравнительно медленно бегал. Но и эти свирепые хищники иногда получали отпор: конечности динозавра завершались копытцами, которыми он мог дать нападавшему в морду.

Ящер обитал в нынешней Северной Америке, передвигался как на четырех, так и на двух лапах, а с помощью длинной утиной челюсти мог самостоятельно пережевывать шишки и твердые листья. Это было весомым преимуществом: многие травоядные динозавры были вынуждены глотать камни, чтобы перемалывать с их помощью растения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector