Самые смешные комедии с пьером ришаром

Возвращение высокого блондина (1974)

Рейтинг: imdb: 6.8 КП: 7.7 Жанр: комедия Страна: Франция Актеры: Пьер Ришар, Жан Карме, Жан Рошфор Режиссер: Ив Робер Длительность: 01:24

Описание сюжета:

Шпионские игры продолжаются. Спецслужбы не могут оставить Перрена в покое — новый министр нашёл досье на высокого блондина, заведённое Бернаром Миланом, и следуя подсказке капитана Камбрэ, подозревающего Тулуза в фарсе с высоким блондином и убийстве Милана, приказывает полковнику Тулузу представить ему «суперагента» . Тот в смятении придумывает историю о том, что блондин совсем недавно погиб при выполнении спецоперации в тропиках, но министр требует привести тело на родину для захоронения с почестями. Тулуз посылает своих людей в Рио-де-Жанейро, где Перрен живёт с Кристин, чтобы убить его. Блондин снова уходит от опасности, ни о чём не подозревая. Тогда Тулуз со своими агентами похищает Кристин, и теперь блондин вынужден выполнять его требования — приехать в Париж и разыграть из себя суперагента перед министром, что убедило бы его прекратить расследование убийства Милана

Министр намеревается послать «суперагента» на важное и очень опасное задание. Тулуз хочет избавиться от блондина, после того, как он сыграет свою роль, так как теперь он «слишком много знает»

На помощь Перрену приходит его друг Морис…

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

О высоком блондине

Французский режиссер, продюсер, сценарист и актер Ив Робер знаменит своими фильмами в комедийном жанре, и одним из его фаворитов стал именно Пьер Ришар. Фильмография актера была бы не полной, если бы мы не упомянули две наиболее популярные комедии в его карьере. История о рассеянном музыканте не известна, пожалуй, только совсем далеким от кинематографа людям. Картина «Высокий блондин в черном ботинке» (1972 г.) является филигранной пародией на шпионские приключенческие боевики. В центре сюжета скрипач-виртуоз, случайным образом принятый за суперагента. Фильм был награжден «Серебряным медведем» на кинофестивале в Берлине.

Спустя два года, в 1974 г., вышло его продолжение – «Возвращение высокого блондина», в котором шпионские игры продолжились. В СССР обе комедии вошли в список самых кассовых иностранных фильмов.

Детство и юность

16 августа 1934 года в семье крупного французского промышленника родился сын. Потомок аристократического рода получил сложное имя от рождения: родители назвали его Пьером Ришаром Морисом Шарлем Леопольдом Дефеем. У отца будущей звезды экрана были две страсти в жизни — красивые женщины и скачки. Уже в молодости он проиграл многомиллионное состояние на бегах и отправил жену с сыном в поместье отца.

Пьер был еще ребенком, когда родители развелись. Дедушка-аристократ по отцовской линии изначально был против этого брака, поэтому не церемонился с внуком и отправил того в школу-пансион, где учились дети рабочих. Повзрослев, Ришар вспоминал, как по понедельникам водитель привозил его в школу на роскошном лимузине, так продолжалось 8 лет. 5 дней в неделю мальчик жил при пансионе, вынужденно общался с ребятами из бедных семей. Одноклассники не воспринимали «богача», держались в стороне. Чтобы завоевать симпатию, Ришар надевал маску клоуна, кривлялся и шутил.

В тот период жизни Пьер усвоил истину: если над тобой смеются, значит, ненавидеть и бить не станут. Учителя ругали Пьера за выходки, часто напоминали о благородном происхождении. Актер говорит, что внутри него шло хроническое противостояние двух личностей — аристократа и обычного человека. Дед по материнской линии Аргимиро Пауласини служил моряком, только он поддерживал актерские начинания внука.

Пьер Ришар в молодости

Когда Пьеру было 12 лет, умер Аргимиро. Перед смертью старик сказал, что внук — единственный из рода, который всего добьется в жизни, чем предрек Ришару карьеру актера. К 18 годам парень точно знал, что будет поступать на театральные курсы, но семья была против этой идеи. Тогда Пьер сбежал из дома.

Юноша приехал в Париж и отправился на курсы актерского мастерства, но его не приняли, сославшись на непривлекательную для профессии внешность. Ришар не сдался и добился того, чтобы его записали на драматические курсы Шарля Дюллена. После окончания курсов актер подрабатывал в кабаре, мюзик-холлах, на эстраде.

В дуэте с артистом эстрады Виктором Лану участвовал в концертах, проходивших на сцене кабаре в Латинском квартале. Пьер сам придумывал сюжеты комедийных зарисовок. Тогда же родился образ рассеянного скромника, жизнь которого наполнена нелепыми ситуациями. В большое кино Пьер попал лишь в 33 года.

Я ничего не знаю, но всё скажу (1973)

Режиссер: Пьер Ришар

Актеры: Серж Берри, Тэдди Вригно, Пьер Торнад, Морис Бертон, Элен Дюк, Бернард Хэллер, Пьер Репп, Луис Рего, Жорж Беллер, Николь Жаме, Пьер Ришар, Жан Обе, Бернар Блие, Андре Торан, Даниэль Прево, Даниэль Миназзоли, Виктор Лану, Дидье Каминка, Анник Бергер, Андре Гэллард

Угораздило же Пьера родиться в семье оружейного магната и миллионера Гасти Леруа. Казалось бы, такому положению дел можно только позавидовать. И любой человек только бы благодарил судьбу за такие подарки.

Но Пьер был особенной личностью. Его никогда не радовали богатства отца. Ведь из-за них, в свои 33 года, он сам не достиг никаких результатов. Он не был личностью и не имел возможности принимать решения самостоятельно, поскольку за него это делал тоже папаша.

Вот и решил Пьер выбрать свой жизненный путь и на некоторое время покинуть стены своего роскошного дома. Да только сможет ли он выжить за этими стенами самостоятельно?

Личная жизнь Пьера Ришара

Пьер Ришар всегда был очень влюбчивым мужчиной, а женщины отвечали ему взаимностью. Его первой женой стала балерина парижской «Гранд Оперы» Даниэль Минацолли. Влюбленные поженились в 1960 и прожили вместе двадцать лет, вырастив и воспитав двоих сыновей.

Пьер Ришар, Даниэль Минацолли и их сын Оливье

Сейчас Пьер жалеет, что из-за плотной занятости на съемках мало уделял времени подрастающим сыновьям. Недостаток отцовской любви ему удалось компенсировать уже в зрелом возрасте, сейчас он очень близок с детьми и четырьмя внуками и старается проводить с ними как можно больше времени.

Пьер Ришар с сыном

Старший сын Оливье стал профессиональным музыкантом, играет на саксофоне, пишет саундтреки к фильмам, выступает в группе «Blues Trottoir», снимается в сериалах и играет с отцом в спектакле «Страсти Ришара».

Пьер Ришар в 1979 году

Его младший брат Кристоф также связал жизнь с музыкой, играет на контрабасе, в 1991 году снимался с отцом в фильме «Витание в облаках». В 2021 году Ришар передал сыну бразды правления своей винодельней, и сейчас Кристоф является главой торговой марки «Chateau Bel Eveque».

Сыновья и внуки Пьера Ришара

К сожалению, брак Ришара не выдержал испытания славой и популярностью. Стоит отдать актеру должное, он ни разу не сказал плохого слова о своей бывшей жене, предпочитая не выносить «сор из избы». После развода у него был романы с актрисой Мюриэль Дюбрюль и юной марокканской моделью Айшей, а сейчас его спутницей жизни является бразильянка Сейла Ласерда, которая младше мужа почти на тридцать лет.

Слева: Мюриэль Дюбрюль, справа: Айша

Супруги вместе уже два десятка лет, и Пьер до сих пор не верит своему счастью, находясь рядом с этой удивительной женщиной. Когда они познакомились, Сейла не видела ни одного фильма с участием Ришара и с трудом изъяснялась на французском, а Пьер и вовсе не мог выговорить ни одного слова по-португальски. Но искра, пробежавшая между ними, была настолько мощной, что влюбленные прекрасно понимали друг друга и без слов.

Пьер Ришар и его жена Сейла Ласерда

Благодаря Сейле Ришар перебрался из своей плавучей баржи на Сене в большой уютный дом в центре Парижа и наконец-то зажил жизнью респектабельного буржуа. Правда, некоторые привычки молодости у него остались – актер предпочитает передвигаться по городу на любимом мотоцикле, много путешествует, любит вкусно поесть и пропустить за обедом пару бокальчиков вина.

До знакомства с женой Пьер Ришар жил на барже

Роли в кино

Выступая в мюзиклах и оттачивая свое сценическое мастерство на подмостках кабаре, Пьер в глубине души надеялся, что его заметит кто-нибудь из режиссеров и позовет в кино. Так и случилось – в 1967 году Ив Робер пригласил Ришара сыграть небольшую роль в комедии «Счастливчик Александр».

Кадр из фильма «Счастливчик Александр»

Знакомство с режиссером стало для Пьера настоящим подарком судьбы – через пять лет он исполнил главную роль в комедии «Высокий блондин в черном ботинке» (1972), которая стала классикой французского кинематографа. «Высокий блондин в черном ботинке» (отрывок) В 1974 году на экраны вышло «Возвращение высокого блондина», которое было встречено с не меньшим восторгом, а за Ришаром окончательно закрепилось амплуа трогательного неудачника, который постоянно попадает в комичные ситуации. Актер был ничуть не против такой маски, ведь во многом она соответствовала его истинной натуре, и перевоплощаться в своих нелепых персонажей ему не составляло особого труда.

«Возвращение высокого блондина» (1974)

Ришаром заинтересовались лучшие французские режиссеры, например, Клод Зиди, который предложил актеру главные роли в картинах «Он начинает сердиться» (1974) и «Не упускай из виду» (1975). Стоит отметить, что эти ленты имели успех не только во Франции, но и в Советском Союзе.

Пьер Ришар в фильме «Он начинает сердиться»

Но настоящий фурор произвела комедия «Игрушка» (1976), которая сделала Ришара кинозвездой мировой величины. В центре сюжет оказались отношения избалованного сына миллионера Эрика и безработного журналиста Перрена, который «приглянулся» мальчику в качестве живой игрушки. Постепенно Перрен понимает, что его «владелец» в глубине души – несчастный ребенок, и становится его лучшим другом.

Пьер Ришар в фильме «Игрушка»

В основу фильма был положен случай, который режиссер Франсис Вебер лично наблюдал в одном из парижских магазинов. Ришару настолько понравился этот сюжет, что он не только с удовольствием взялся исполнить главную роль, но и стал продюсером фильма. Роль избалованного наследника миллионера сыграл Фабрис Греко, сын одного из членов съемочной группы. Несмотря на такой яркий дебют в кино, мальчик не стал актером, а после школы выучился на программиста и работает веб-дизайнером. «Игрушка». Отрывки Дружба Ришара с Вебером стала основой их многолетнего сотрудничества, благодаря которому родились такие шедевры комедийного жанра как «Невезучие» (1981), «Папаши» (1983) и «Беглецы» (1986). Искрометный тандем Пьера Ришара с Жераром Депардье был признан одним из лучших комедийных дуэтов современного кинематографа, эти картины хорошо известны зрителям всех континентов и пересказывать их сюжеты нет никакого смысла.

Пьер Ришар и Франсис Вебер на съемках «Игрушки»

Заслуживают внимания и другие комедии с участием нашего героя – «Укол зонтиком» (1980), «Короли шутки» (1985), «Налево от лифта» (1988) и многие другие. Восьмидесятые годы можно считать расцветом кинематографической карьеры Ришара и пиком его творческой деятельности. За последующие годы фильмография актера пополнилась еще тремя десятками талантливых интересных ролей, но ни одна из них не может сравниться по популярности с работами того времени.

На съемках фильма «Невезучие»

Режиссер

Не откладывая творческие амбиции в долгий ящик, после первого же удачного кинодебюта Ришар решил снять собственный фильм. Картина под названием «Рассеянный» вышла на экраны в 1970 году. Небезызвестный Ив Робер стал одним из продюсеров ленты. Он очень помог Ришару, а для того фильм обеспечил отличную позицию во французском комедийном кино. Затем последовали фильмы «Злоключения Альфреда», «Я робкий, но я лечусь!», «Мечтать не вредно!» и другие.

Параллельно актер был плотно занят в других картинах, чтобы уделять внимание своему постановочному творчеству. Он стал хорошо зарабатывать и в конце 70-х годов открыл фирму по записи и кинопрокату

Многолетние выступления с известными французскими шансонье подтолкнули актера к написанию собственных песен. Пластинки с композициями выпускала та же фирма.

Как и практически все настоящие французы, Пьер Ришар восхищался любыми революционными идеями и лидерами движений Сопротивления в разных странах. Свою дань уважения он отдал кубинской революции, сняв документальный фильм о Че Геваре. Он собирал информацию о команданте вместе с небольшой съемочной группой, колесил по Кубе, брал интервью, изучал архивы. Актер не раз говорил в интервью, что с Че его связывают два состояния характера – бунт и отшельничество. Ришар ощущал их всю жизнь с самого детства. С бунта началась его актерская карьера.

Интересный факт! Кубинцы приняли работу Ришара и по достоинству оценили ее на Х фестивале латиноамериканского кино. Они прозвали французского актера «Запато негро» (Черный ботинок).
Кадр из фильма «Злоключения Альфреда», режиссер Пьер Ришар

Детство, первый личный опыт

Биография Пьера Ришара началась с трагикомедии. Он родился в семье крупного французского промышленника. Когда мальчику исполнилось 3 года, его отец разорился и бросил жену. Сына он забрал к себе, но так как денег на его содержание не было, отдал его деду – потомку старейшего аристократического рода. Так Пьер переехал на время в замок на севере Франции. Дед имел свои представления о воспитании детей, к тому же не очень одобрял женитьбу сына. Он отдал внука на воспитание в пансион для детей небогатых родителей. Здесь Пьер учился с детьми пролетариев, крестьян и мастеровых.

Интересный факт! Дед по материнской линии был рыбаком. Мальчик часто убегал из школы, чтобы отправиться с ним на рыбалку.

Проблема юного Ришара состояла в том, что приезжал он в бюджетный пансион на автомобиле с личным водителем, когда как его одноклассники ездили в школу на автобусе. Для того чтобы помочь внуку освоиться в пансионе, дед посоветовал Пьеру развлекать одноклассников шутками. По сравнению со строгим католиком из знатного рода, этот старик был совсем других взглядов на жизнь. Он приучал мальчика прощу относиться к людям разных сословий и отучал от свойственного аристократам снобизма.

В детстве

Рассеянный (1970) (Le distrait)

Зарубежный фильм, Комедия

tagHD 1080

Режиссер: Пьер Ришар

В ролях: Пьер Ришар, Мари-Кристин Барро, Мария Паком

Пьер Малаке (Пьер Ришар) — эксцентричный и невероятно рассеянный молодой человек с богатым воображением, живущий в мире грёз и постоянно попадающий в различные курьёзные ситуации. По рекомендации матери он нанят в крупное рекламное агентство «Жерико». Пьер, полный бредовых рекламных идей, вмешивается во все дела и пытается всё переделать на свой манер. Его рекламные ролики напоминают фильмы ужасов; тема насилия и смерти забавляет его, чёрный юмор присутствует во всех его работах. Он убеждён, что «шоковая» реклама — самая эффективная и современная. Его действия шокируют и раздражают сотрудников, но, к их изумлению, строгий босс, господин Гитон (Бернар Блие) спускает Пьеру с рук все его проделки, так как он влюблён в его мать.

Знакомьтесь, Ваша вдова (2003) (Mariées mais pas trop)

Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Комедия

Режиссер: Катрин Корсини

В ролях: Джейн Биркин, Эмили Декьенн, Пьер Ришар

В свои двадцать лет Лоранс постоянно влюбляется. К несчастью, ее чрезмерная страстность и непосредственность отпугивают ее избранников, и они либо обманывают ее, либо просто бросают.

После смерти матери Лоранс решает найти свою бабушку Рене, которую не видела вот уже много лет. Рене, женщина прагматичная и расчетливая, не рада внучке: та постоянно раздражает ее своей наивностью. Чтобы доказать Лоранс, что настоящей любви не существует и что мужчины будут всегда обманывать ее, Рене преподает ей несколько правил «настоящей» жизни.

Правила просты: соблазни богатого мужчину, как можно скорее жени его на себе, а потом быстро избавься от него — навсегда, но осторожно, чтобы не вызвать подозрений. После этого останется только получить его страховку на случай смерти, потратить ее и… начать все заново

Лоранс соглашается последовать совету бабушки, и две очаровательные и соблазнительные злодейки выходят на охоту…

Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара (1996)

Режиссер: Нана Джорджадзе

Актеры: Пьер Ришар, Мишлин Прель, Нино Киртадзе, Жан-Ив Готье, Темур Камхадзе, Рамаз Чхиквадзе, Кахи Кавсадзе, Гурам Пирцхалава, Хатуна Иоселиани, Марина Кахиани

Невероятные приключения ожидают большого любителя искусства Антона Голадзе. События этой увлекательной истории развиваются на протяжении целого века.

Ведь ее героям придется столкнуться с удивительными историческими событиями, тайна который пронеслась от начала прошлого века до 1995 года. Некий Антон Голадзе был большим любителем выставок.

На одной из таких компаний он знакомится с интересной старушкой Марсель Ишак, которая поведала ему невероятную историю приключений своих предков, связанных с поисками старинных кладов и всевозможных артефактов. После чего Антон немедленно отправляется в Грузию для подтверждения этих рассказов.

«Бросил пить, стал меньше жрать»

Когда Вебер взялся снимать «Невезучих», у него на примете были совершенно другие актеры. Главных героев, детектива Жана Кампана и бухгалтера Франсуа Перрена, изначально должны были играть французские актеры Лино Вентура и Жак Вильре, но Вентура отказался играть в одном фильме с партнером.

Любопытно, что роль Перрена очень хотел сыграть Депардье, но Вебер посчитал, что этот персонаж – не его. А вот Ришар вписался в образ просто идеально. Сюжет фильма закручивается вокруг пропажи девушки по имени Мари – дочери президента крупной компании. Мари страдает хроническим невезением: с ней постоянно происходят какие-то неприятности. Во время отдыха в Мексике девушка попадает в руки к местным бандитам, и отец отправляет на поиски частного детектива (Депардье). Но ему предстоит работать в паре с Франсуа Перреном – чудаковатым бухгалтером фирмы, которой руководит отец Мари. Дело в том, что он, как и исчезнувшая девушка – патологический неудачник. Штатный психолог компании выдвигает теорию: и Мари, и Франсуа – фатально невезучие люди, а значит, один может подсказать путь к другому.

И, как ни странно, этот способ срабатывает! На протяжении всей картины герои Ришара и Депардье попадают в самые нелепые комедийные ситуации, но в итоге им удается разыскать пропавшую девушку. Пожалуй, главный секрет успеха их пары – контрастность. Герои Депардье – всегда серьезные, рассудительные, а персонажи Ришара – легкомысленные, доверчивые, непосредственные. И если первый побеждает врагов физической силой, то второй – обезоруживает своим обаянием и наивностью. Чего только не пережили эти двое: бесконечные погони, падения, бьющие током электроприборы – но в итоге все, конечно же, заканчивается хорошо.

«Невезучие» вышли в прокат в 1981 году. Картину показали и в Советском Союзе – правда, из нее вырезали 20 минут по соображениям цензуры. Озвучили ленту на студии «Мосфильм»: Пьер Ришар говорил голосом Александра Белявского, а Жерара Депардье озвучил Вадим Спиридонов. Зрители были в восторге от фильма.

Не меньшим успехом пользовались и последующие фильмы Вебера с участием Ришара и Депардье. Второй комедией, где они сыграли вместе, стал фильм «Папаши». В этот раз герои снова отправляются на поиски, но на этот раз их цель – семнадцатилетний мальчик Тристан, который сбежал из дома. Его мать решает обратиться за помощью к двум знакомым, с каждым из которых в юности крутила роман. А чтобы заинтересовать мужчин в поисках, говорит каждому из них, что он – настоящий отец мальчика.

Здесь мы вновь видим борьбу противоположностей: Жан Люка в исполнении Депардье – грубоватый, самоуверенный карьерист, которому в жизни никто не нужен, кроме работы, а Франсуа Пиньон, сыгранный Ришаром – ранимый, одинокий меланхолик, которого по жизни преследуют неудачи

Однако постепенно они проникаются искренней симпатией к Тристану, и он тоже понимает, что эти странные «папаши», свалившиеся на него, как снег на голову, становятся важной частью его жизни

В этом фильме особенно интересно наблюдать за игрой Ришара, который при всей своей комичности все-таки остается еще и трагиком. Он – как грустный шут, под маской которого таятся богатый жизненный опыт и боль прошлого. Поэтому все его персонажи вызывают не только смех, но и сочувствие. О Ришаре отлично высказался Вебер:

Впрочем, и Депардье в фильме досталась не самая легкая роль. Его герой – не просто стереотипный «качок», который, не задумываясь лезет в драку и ничего не боится. Это серьезный журналист, который понимает, что над ним постоянно нависает смертельная угроза, ведь он многим перешел дорогу. Но, несмотря на это, он всегда уверен в себе и невозмутим.

В каких фильмах снимался

Каждая роль Ришара, несмотря на комичность, наполнена глубоким смыслом. Игра для французского актера – способ донести до зрителя важную мысль, поделиться размышлениями, изменить общественное мнение в правильную сторону.

Фильмография Ришара великолепна, в ней невозможно найти неудачные роли. За долгую актерскую карьеру Пьер снялся более чем в 60 проектах, всех их перечислить невозможно. В список включены лишь самые популярные фильмы с участием Ришара, которые нужно обязательно посмотреть любителям европейского кино:

  • 1970 – «Рассеянный» – недотепа Пьер Малаке, сотрудник рекламного агентства;
  • 1972 – «Высокий блондин в черном ботинке» – неудачливый музыкант Франсуа Перрен;
  • 1973 – «Самая безумная причина» – мотоциклист, сбежавший из психлечебницы;
  • 1973 – «Я ничего не знаю, но скажу все» – сын торговца оружием Пьер Леруа;
  • 1974 – «Возвращение высокого блондина» – Франсуа Перрен;
  • 1974 – «Жюльетта и Жюльетта» – неудачливый боксер Боб Розене;
  • 1974 – «Облако в зубах» – журналист Прево;
  • 1974 – «Он начинает сердиться» – незадачливый учитель математики Пьер Дюруа;
  • 1975 – «Не упускай из виду» – рассеянный сотрудник банка Пьер Видаль;
  • 1976 – «Дальше некуда» – фотограф Франсуа Перрен;
  • 1976 – «Игрушка» – безработный журналист Франсуа Перрен;
  • 1978 – «Побег» – адвокат Жан Дюрок;
  • 1978 – «Я стеснительный, но я лечусь» – Пьер Рено;
  • 1980 – «Это не я, это он!» – неудачливый сценарист Пьер Ренард;
  • 1980 – «Укол зонтиком» – актер Грегуар Леконт, втянутый в мафиозные разборки;
  • 1981 – «Невезучие» – агент-растяпа Франсуа Перрен;
  • 1983 – «Папаши» – Франсуа Пиньон;
  • 1984 – «Близнец» – карточный игрок Матиас Дюваль;
  • 1986 – «Беглецы» – Франсуа Пиньон;
  • 1988 – «Налево от лифта» – художник Дюкудре;
  • 1992 – «Старая каналья» – полицейский Шарль;
  • 1994 – «Партия в шахматы» – учитель-шахматист Амбруа;
  • 1996 – «1000 и один рецепт влюбленного кулинара» – странствующий повар Паскаль Ишак;
  • 2006 – «Парижане» – Михаил Кувалдин;
  • 2017 – «Мистер Штайн идет в онлайн» – вдовец Пьер;
  • 2018 – «Старые хрычи» – один из трех друзей, старик Пьеро.

Писатель

Для актеров писать мемуары давно уже стало привычным делом. Французу с аристократическими корнями сам Бог велел взяться за перо. В 2015 году издательство «Фламмарион» (медиамагнат, занимающий четвертую строчку в рейтинге компаний Франции) выпустило книгу Ришара «Я ничего не знаю, но все равно скажу». Он назвал мемуары так же, как и свой второй авторский фильм, который вышел на экраны в 1971 году.

Его друг Жерар Депардье в своих мемуарах более полно раскрыл образ Пьера Ришара, назвав его трагиком, который прячется за маской шута. Он и сам никогда не считал себя клоуном, воспринимая комедию, как великое искусство. В написании книги Ришару помогал журналист Жереми Эмбер. Но все равно книга получилась сумбурной, веселой и не всегда логичной.

Актер написал цикл детских сказок, выпустил книги «Маленький блондин в большом парке» (1989), «Как рыба без воды» (2003), «Почтовые привилегии» (2008).

Актер всегда находится в центре внимания прессы

Опыт в роли режиссёра

Вскоре актер начинает работу над фильмом о Че Геваре. Он давно уже мечтал опробовать свои навыки в режиссерском деле и снять фильм о чем-то действительно стоящем внимании. Для сбора материала он поехал на Кубу где общался с людьми, которые лично бы ли знакомы с революционером. Так же он взял интервью у дочки и жены этого человека и занялся изучением всех данных. Он смог завершить проект к концу 1988 года, и он вышел на экраны под названием «Расскажи мне о Че». Кубинцы были очень рады такой качественной работе над созданием биографического фильма о человеке, изменившем тысячи жизней. В конце 70-х он создал агентство «Фиделин фильм» в котором записывал собственные песни и выпускал фильмы в покат.

Пьер Ришар сейчас

Отметив 85-летие в 2021 году, Ришар не собирается почивать на лаврах и продолжает радовать поклонников новыми ролями. В 2021 он снялся в комедии Дани Буна «От семьи не убежишь» и забавной ленте с переодеваниями «Мадам Миллс, идеальная соседка». В 2021 на экраны вышли еще две картины с участием нашего героя – «Старые хрычи» Кристофа Дютюрона и «Все из-за девушек» Паскаля Тома.

Кадр из фильма «Старые хрычи»

С 1996 года наш герой преданно служит парижскому театру «Алеф». На спектакль «Пьер и сын», где наш герой играет главную роль, практически невозможно достать билеты. Так же при полных аншлагах проходит постановка «Страсти Ришара», где актер выходит на сцену с одним из своих сыновей.

Летом 2021 Ришар был приглашен в качестве почетного гостя на кинофестиваль «Хрустальный источник», проходивший в Ессентуках. Актер выступил на открытии, получил из рук организаторов почетный приз «За высокое служение искусству» и рассказал о своих ближайших планах. За время своего визита Пьер успел осмотреть лермонтовские места, полюбоваться величественной кавказской природой и попробовать целебную минеральную воду из местных источников.

Пьер Ришар в молодости и сейчас

Буквально на каждом шагу актера сопровождали толпы восторженных поклонников, желающие взять у него автограф или сфотографироваться на память. Ришар был настолько тронут теплым приемом, что пообещал снова вернуться в следующем году и привезти с собой семью.

Вино Пьера Ришара продается и в России Мало кто знает, что Пьер является успешным бизнесменом, владеет рестораном «Au Pied de Chameau» в центре Парижа и винодельней в южной Франции, производящей около восьмидесяти тысяч бутылок вина в год. Как несложно догадаться, интерес к виноградарству привил ему давний приятель и коллега по съемочной площадке Жерар Депардье, который является истинным ценителем хорошего вина и имеет собственные виноградники не только во Франции, но и в Крыму. Винодельня Ришара экспортирует продукцию в одиннадцать стран Европы, стоимость бутылки колеблется от семи до тридцати евро. «Брут против Цезаря» Несмотря на то, что актер отметил 86-й день рождения в 2021 году, он продолжает сниматься. Так, ожидается премьера фильма «Брут против Цезаря», в котором Пьер сыграл роль Алорикса. Также в съемках приняли участие Керон, Тьерри Лермитт и Жерар Дармон.

Ранние годы

16 августа 1934 года в городе Валансьен во Франции в семье потомственного аристократа и текстильного промышленника родился Пьер Ришар Дефе. Его отец был человеком своенравным и жил тем что любил тратить деньги и изменять законной супруге. Когда мальчику исполнилось три года его отец не желая обременять себя воспитанием ребенка отправил его к дедушке. Глава семьи в свою очередь был против союза, который заключил его сын и не собирался утруждаться благородным воспитанием отрока.

Мальчик был отправлен в обычную школу, в которой из-за его аристократического происхождения был изгоем и часто подвергался нападкам со стороны детей простых рабочих, которые там учились. Единственным местом где он мог отдохнуть была рыбацкая лодка его дедушки по маминой линии. Они сидели целыми днями и ловили рыбу разговаривая обо всем, в том числе о школьных проблемах юнца. Решение проблемы было простым, дедушка посоветовал ему на каждую колкость, сказанную в его сторону отвечать шутками. Именно он первым поддержал идею Пьера заняться изучением актерского мастерства. Из-за его комичного поведения и постоянных выходок он часто получал нагоняй от преподавателей, которые часто напоминали ему что такое поведение не достойно особы благородных кровей. Общение со сверстниками было только во время школьных занятий, в остальное время Ришара запирали в доме и заставляли изучать науку.

«Красиво уйти» (1979)

Going in Style

Три нью-йоркских пенсионера (легенды сцены и экрана Джордж Бёрнс, Арт Карни и Ли Страсберг) живут вместе и вместе сидят каждый день на скамейке в парке, кормят одних и те же голубей и наблюдают за одними и теми же противными детьми. Поняв, что еще немного и они сойдут от такой жизни с ума, троица решает ограбить банк.

Широкая публика лучше знает ремейк фильма Мартина Бреста, снятый в 2016 году Заком Браффом. Хотя по нынешним временам, когда хорошую комедию днем с огнем не сыщешь, фильм получился неплохой, а Майкл Кейн, Морган Фримен и Алан Аркин играют всё, что можно ожидать от лауреатов «Оскара», главное, что показал ремейк, — насколько боязливым стал современный кинематограф. Новые старики-разбойники идут на ограбление конкретного банка, который их надул. Персонажам придумали оправдание, чтобы сделать их симпатичнее. Как будто людям, которым не осталось в жизни ничего, кроме голубей, нужно чертово оправдание! Шуток в ремейке больше, чем драмы, чтобы угодить публике. Брафф устраняется, позволяя актерам блистать, они делают всю работу за режиссера. А Брест без прикрас рассказывает историю о тихой, отчаянной старости, которой нечего терять.

Сын аристократа и внук рыбака

Фото: ТАСС / Прокофьев Вячеслав

Когда они познакомились, Депардье было 33, а Ришару – 47. На тот момент оба уже были состоявшимися актерами, но пришли в кино абсолютно разными путями.

Пьер Ришар родился в обеспеченной семье: его отец был текстильным промышленником и потомком французских аристократов. Мальчик вырос в родовом замке на севере Франции. Правда, когда Пьеру было три года, отец разорился и ушел из семьи. Поскольку содержать сына ему было не на что, он отдал мальчика на попечение деда – разумеется, тоже аристократа и бывшего феодала. Сам же он, промотав последние деньги, исчез навсегда и сыном более не интересовался.

Дед также не питал к малышу особых симпатий, так как изначально не одобрял брак сына. Поэтому вместо элитной гимназии, которая полагалась ему по праву рождения, Пьер отправился в обычный лицей, где он учился вместе с детьми простых рабочих. Впрочем, нельзя сказать, что Ришар от этого страдал. Он много времени проводил со своим вторым дедушкой по линии матери – тот был моряком и часто брал мальчика порыбачить. Именно он поощрял способности Пьера к актерской игре и комедии, в отличие от строгого и чопорного деда-аристократа.

Окончив лицей, Ришар, вопреки воле дедушки, поехал покорять Париж, чтобы стать актером. Там ему удалось поступить на драматические курсы известного французского актера и режиссера Шарля Дюллена. Но в театре Ришару не везло. Красавцем он никогда не был, и из-за специфической внешности ему давали только роли второго плана. Зато у актера была отличная пластика, благодаря чему он мог подрабатывать выступлениями в кабаре, мюзик-холлах и различных кафе.

Наконец Ришару улыбнулась удача. Она пришла в лице режиссера Ива Робера, который пригласил его на главную роль в комедии «Высокий блондин в черном ботинке» (1972). Фильм имел успех, и через два года последовало продолжение. Это было началом триумфа для Ришара, которому тогда было уже под сорок.

Вскоре он познакомился с еще одним режиссером, который сыграл значительную роль в его карьере – Франсисом Вебером. Оценив комический талант Ришара, Вебер предложил ему сняться в фильме «Игрушка» (1976). Для Вебера это был режиссерский дебют, а для Ришара – счастливый билет. Он идеально вписался в образ неуклюжего Франсуа Перрена (персонаж с таким именем фигурирует во многих фильмах Вебера, хотя каждый раз это совершенно разные герои). Многие критики до сих пор называют эту роль лучшей в фильмографии актера. По сути, «Игрушка» – это не просто комедия для семейного просмотра, а настоящая социальная драма. Вот что говорил о фильме сам Ришар:

Однако на этом приключения Перрена только начинались. После успеха «Игрушки» Вебер приступил к работе над новым фильмом, который получил название «La Chèvre», что означает «Приманка», «Ловля на живца». Однако в России картину знают под другим названием – «Невезучие». Тут-то и произошла судьбоносная встреча нашей уморительной парочки.

Высокий блондин в черном ботинке (1972) (Grand blond avec une chaussure noire, Le)

Детектив, Зарубежный фильм, Комедия

tagHD 1080, tagHD 720, tagПро шпионов

Режиссер: Ив Робер

В ролях: Пьер Ришар, Бернар Блие, Жан Рошфор

Скрипача Франсуа Перрена почему-то принимают за секретного агента высшей квалификации

Он попадает в опасную, полную интриг, игру двух могущих спецслужб, внимание которых по нелепой случайности оказывается, приковано к скрипачу, который никогда даже не держал в руках пистолет. Все ловушки Франсуа преодолевает, даже не подозревая о них, это еще сильнее убеждает спецслужбы что под маской мирного и тихого скрипача скрывается суперагент

Теперь на него обрушится вся мощь спецслужб, будет ли ему и дальше сопутствовать удача?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector