Рецензия к фильму «три билборда на границе эббинга, миссури» от игорь юрьев

О чем этот фильм?

Он о прощении

Вот почему неважно, кто этот убийца. Это не просто драма, а настоящая жизнь, которую зрители проживают вместе с главной героиней

Смысл кинокартины заключается в умении прощать. Конфликт вокруг жестокого убийства — предлог, чтобы люди научились понимать поступки других и прощали себя и окружающих.

Шериф прощает Милдред за ее поведение. Он помогает ей советами и деньгами. И не обращает внимания на то, что порой она ведет себя крайне несправедливо. Милдред также учится прощать, например, своего мужа.

В итоге каждый понимает друг друга. Именно это становится началом изменений к лучшему. Взаимная агрессия и ненависть уходят, если прислушаться к разговорам.

Вполне очевидно, что герои, отправляясь за убийцей, не будут вершить расправу. Открытый финал — это то, что как раз и вызвало у зрителей бурю эмоций. Но в конце все же ставится жирная точка и это про изменение героев.

Пройдя сложный путь, они смогли справиться с агрессией и гневом. Они перестают мстить и надеются на светлое будущее. Они понимают, что месть и справедливость — вещи несовместимые.

Есть что-то в этом фильме приятное, даже несмотря на страшную предысторию и отсутствие свершившейся справедливости. Кинокритики даже считают, что «Три билборда…» — это своего рода сеанс психотерапии.

Чёрный юмор Макдонаха, а может быть фарс?

Надо сказать, что Макдонаху удается чёрный юмор, ведь и первая работа режиссера «Залечь на дно в Брюгге» 2008 года недалеко ушла от комедии — это черная трагикомедия. В «Трех билбордах» юмор не так однозначен, но Фрэнсис Макдорманд как всегда блестяще справилась с задачей. Она вжилась в роль до такой степени, что мы уже и забыли, что это Фрэнсис играла женщину полицейского в «Фарго». Какое координальное перевоплощение. Там — она представитель закона. Здесь она противостоит полиции. А почему бы и нет? Другая сторона одной медали.

Когда думаешь об «Трех билбордах», невольно вспоминаешь о фильме братьев Коенов «Старикам тут не место», собравшему несколько наград Киноакадемии. Та же тема о растущей в стране преступности и о том, что полицейские не всегда плохи или хороши. Они просто люди, и иногда случается, что их действия становятся более эффективными тогда, когда сданы оружие и значок. Они перестают быть марионетками и начинают проявлять себя как настоящие цельные личности. Иллюстрацией этого может служить персонаж Диксона.

В целом фильм можно назвать странным. Он отдает фарсом. Зритель так и ждет, что вот-вот режиссер сыграет с ним шутку, как собственно он это уже сделал в первой половине фильма, исключив из игры Уиллоуби. Но дальше действие развивается без подвохов. Милдред остается верной себе, своему упорству и неизменному чувству юмора. Она во многом напоминает мамашу Кураж.

Последняя сцена фильма озадачит публику. Диксон и Милдред вместе в машине? Против чего боролись? Или все-таки получили, что хотели? Жизнь продолжается, и месть, затаившаяся в сердце будет ее двигателем. Пока есть надежда и злость все кажется возможным. Любой альянс будет рассмотрен, лишь бы достичь цели — найти преступников.

В чем смысл фильма?

Фильм рассказывает историю о борьбе женщины с несправедливостью и равнодушием окружающего мира. Картину переполняют чувства и эмоции, то дело возникающие и угасающие между главными героями. Проблемы доверия, семьи, прощения, отношений между детьми и их родителями, правды и лжи и еще множество других важных аспектов — все это предоставляет зрителям право смело называть этот фильм драмой.

Фильм буквально рассказывает нам о том, что у каждого человека собственные проблемы и переживания, из-за которых ему свойственно поступать неопределенным образом. Все жители этого небольшого городка стоят на грани двух противоположностей — осуждения и прощания.

Режиссер старательно раскрывает нам проблемы героев из разных слоев населения, показывает их боль и страдания, а также окружает их осуждением и гонением со стороны остальных жителей, чтобы сделать всю обстановку фильма гораздо более удручающей, нежели она уже есть только вследствие горя главной героини. Также, как мы уже успели сказать ранее, фильм о борьбе. Женщина, сытая по горло собственным горем и равнодушием окружающих, вынуждена своими силами искать преступника, надругавшегося над ее бедным ребенком.

Что все время держало Милдред на плаву? Сила духа, стремление восстановить справедливость, искреннее желание мести и отсутствие страха перед возможными потерями — ведь героине больше нечего терять. Трогательная, душераздирающая история, которая поднимает из глубины самые тревожные вопросы и темы, обличает страшную действительность мира и ее истинную сторону, заставляя зрителей сидеть с открытыми ртами. Но и она же дарит нам надежду на лучшее, на восстановление справедливости, на сострадание людей и на остатки той самой, такой желанной всем человечности в людях вокруг нас.

Что рассказывает нам концовка фильма?

Казалось бы, если фильм содержит детективное направление и построен на вопросе «Кто же совершил столь ужасный и отвратительный поступок?», нам просто обязаны раскрыть личность преступника, дабы логически закончить картину. Но в этом кино вы такого не дождетесь! Вплоть до конца фильма нам не раскрывают личность насильника, ведь на самом деле не на его имени строится сюжет. Как бы абсурдно это не звучало, но целью фильма не являлось отыскать преступника.

Здесь было важно показать, как человек справляется с горем и с теми чувствами, что оно вызывает. Взаимоотношения живых людей, а не мертвых — вот основной сюжет кинокартины

А поездка Милдред и Диксона навевает нам четкую мысль на восстановление справедливости, пусть и не той, что мы ожидали на протяжении всей линии сюжета.

Искренне надеемся, что вам было интересно читать наше объяснение! А если вы еще каким-то образом не смотрели этот трогательный фильм — бегом смотреть!

В чем смысл концовки?

Создатели пытались показать, что само расследование неважно и результаты неважны, потому что такое и в жизни бывает — преступников не находят. Но сами события меняют людей и вопрос в том, сможет ли герой измениться в лучшую или худшую сторону

Вот в чем смысл — главные герои нашли в себе силы преодолеть ненависть и агрессию. Они нашли в себе силы простить ближнего.

Убийца остается за кадром, потому что разбираться нужно с чувствами, а не с людьми. Кто убил девушку, не имеет смысла. Да, может быть, его найдут, но Милдред, как и все остальные, уже нашла свои ответы.

А вам понравилась концовка фильма?

Мне даМне нет

Макдорманд против Харрельсона: полицейская драма

Для этого она приходит в рекламное агентство, арендует на год три билборда, на которых может написать то, что хочет. Несчастная мать обращается к общественности, спрашивая почему преступники так и не найдены, а расследование не ведется.

С этих сцен начинает разворачиваться главная интрига фильма: противостояние Милдред и шерифа Билла Уиллоуби. Или быть может даже шире — между ней и полицией, которую воплощает Уиллоуби, герой Вуди Харрельсона. Вуди мы помним еще со времен фильма «Народ против Ларри Флинта», где он блестяще исполнил роль общественного бунтаря, для которого не существует авторитетов. Харрельсону удаются такие роли быть может потому, что сам себя он считает анархистом.

Фотография Местный шериф правда пытается, в меру своих сил

Вот и в «Трех билбордах на границе Эббинга» образ его героя неоднозначен. Шериф раскрывает Милдред то, что он умирает от рака. Так своеобразно он словно говорит ей, чтобы он сбавила обороты, перестала винить во всем полицию. Но Милдред такие объяснения и уговоры не устраивают. Она настроена решительно. А что ей терять? Зритель уже предвосхищает психологические баталии между двумя персонажами, но напрасно.

Уиллоуби кончает жизнь самоубийством, предварительно оставив записки тем людям, которым посчитал нужным. Эти записки станут своего рода катализатором последующих действий в фильме. Реакция на них героев картины также показательна.

С этого момента в фильме происходит, условно говоря, смена декораций. На первый план выходят взаимоотношения Милдред и офицера Диксона, которого играет Сэм Рокуэлл. Интересно, что с обоими актерами, Харрельсоном и Рокуэллом Макдонах начал сотрудничать еще со времен  «Семи психопатов»  чёрной комедии, выпущенной в 2012.

Сюжетная линия

В центре сюжета — Милдред Хейс. Ее дочь Анджела стала жертвой убийства. Инцидент произошел несколько месяцев назад до событий в фильме. Полиция не спешит расследовать дело. Видя бездействие правоохранительных органов, Милдред берет все в свои руки. Она надеется, что справедливость восторжествует.

Главную героиню охватывает злость. Она продает машину и на вырученные средства арендует три билборда, которые находятся рядом с местом преступления. Женщина публично обвиняет полицию в бездействии и объявляет им войну. Из-за этого от Милдред отворачиваются близкие, а знакомые распускают слухи и осуждают ее действия. Но главная героиня не обращает на это внимания. Она настолько одержима своей целью, что никто не способен ее остановить. Кроме того, она находит поддержку среди тех, кто сопереживает ее утрате. Но полного понимания от общества ей не удается получить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector